Корзина
43 отзыва
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+(7 777) 212-59-00
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, DECT, запись разговоров

IP АТС iPECS UCP

 

IP АТС iPECS UCPIP АТС iPECS UCP в настольной установке

IP АТС и платформа унифицированных коммуникаций для удовлетворения потребностей в коммуникациях предприятий от малого бизнеса до больших корпораций.

iPECS UCP содержит в себе самые современные инновационные идеи:
Унифицированные коммуникации,
Решения мобильности,
"Зеленые технологии".

 

Единое коммуникационное пространство на IP АТС серии iPECS

Все устройства IP АТС iPECS взаимодействуют между собой через Ethenet или Internet, благодаря чему процессор и и другие модули IP АТС могжно размещать в любом месте независимо друг от друга.
Где бы эти устройства системы ни были размещены, они образуют единую распределенную телефонную сеть, единое коммуникационное пространство.
Разные здания, другой город, другая страна... Для этой IP АТС нет границ ! , ― только надо обеспечить наличие сети Ethernet / Internet.
Компании получают существенную экономию на звонках междугородной и международной связи, оперативность и удобство в работе между филиалами.

 

Модульный принцип построенияIP АТС iPECS UCP в корзине MCKTE

Уникальностью IP АТС UCP является то, что все компоненты АТС представляют собой отдельные независимые модули, которые управляются центральным процессором.
Модули общаются с центральным процессором и между собой исключительно через сеть Ethernet / Internet и являются независимыми компонентами единой системы IP связи.

Номенклатура модулей разнообразна и позволяет использовать абсолютно все возможные современные виды интерфейсов связи. Таким образом, на основе IP АТС iPECS UCP легко можно реализовать систему традиционной телефонии.

Подробнее состав и назначение модулей >>

Расширение емкости IP АТС IPECS UCP производится просто: путем регистрации в АТС нового модуля или просто включением в сеть Ethernet / Интернет IP терминалов и IP телефонов.

Мастер первичной установки и WEB-управление на основе HTML5 поможет установить IP АТС UCP и легко производить изменения в программе.
Каждый пользователь IP АТС также может управлять настройками своего телефона и услугами при помощи WEB-интерфейса.

 

Простой и экономичный Сервер Унифицированных Коммуникаций

Резервирование для повышение надежности

Географическое резервирование / локальное резервирование сервера обеспечивают высокую надежность и делают управление очень легким для локального и удаленных офисов.

Повышение эффективности предприятия

Приложения iPECS CCS (Call Center Solution), IP Call Recording IPCRОператор IP Attendant, NMS, голосовая почта Voice Mail, плагин Click Call и Шлюз RCC с MS Lync создают единое и эффективное решение коммуникационных нужд для повышения деловой оперативности пользователя.

Эффективные инвестиции

Емкость IP АТС UCP увеличивается путем добавления лицензий на расширение емкости.
Таким образом покупатель IP АТС UCP несет минимальные первоначальные расходы на оборудование и может добавлять дополнительные лицензии расширения по мере роста компании.
Для совместимости с IP АТС других производителей системы iPECS поддерживают основные протоколы IP телефонии H.323 и SIP.

 

Преимущества IP АТС IPECS UCP над другими IP АТС

Благодаря своей модульной архитектуре, IP АТС iPECS UCP имеет перед конкурентами ряд неоспоримых преимуществ:

  Распределенная архитектура IP АТС позволяет разместить её модули в любой точке Земного Шара,
  iPECS UCP позволяет быстро создавать (и расширять) удаленные кластеры абонентов путем точечного выноса абонентских модулей,
  При установке модулей используется уже существующая IT-инфраструктура, что экономит финансы и ресурсы,
  iPECS-UCP позволяет с гибкостью производить любые настройки оборудования.

 

Каковы еще преимущества IP АТС перед обычными мини АТС?

Во-первых, система принципиально позволяет создать в организации "чистую" IP-систему коммуникаций. Подробнее об этом здесь >>

Во-вторых, быстрое развертывание связи, например, при переездах офиса: - все телефоны "помнят свою регистрацию", не надо перенастраивать АТС, не надо производить кроссировку внутренних линий и т.д. 
Программный телефон Phontage, подключенный через Интернет к IP АТС

В-третьих, IP телефоны и программные телефоны UCS Client Mobile можно использовать вне офиса: дома, в поездке, в командировке (доступный сервис остается таким же, как и на рабочем месте). Это увеличивает мобильность и доступность сотрудников, и позволяет iPECS Communicator, подключенный через GSM Интернет к IP АТСприменять самые прогрессивные методы организации рабочего процесса: "домашний" офис, работа выездных бригад (монтажники, курьеры), конференции с руководителями, находящимися в отъезде и т.д. 


 

 

 

 

 

Функции и сервисы IP АТС iPECS UCP

Набор функций и сервисов IP АТС iPECS UCP огромен и не может быть представлен здесь полностью. Отметим только наиболее интересные из них.

 Подключение в любое время и в любом месте (мобильные решения)

Приложение UCS Client Mobile и сервис Мобильный абонент оптимизированы таким образом, что мобильная связь будет доступна абоненту как внутри, так и за пределами офиса,а беспроводные терминалы обеспечат локальную мобильность абонентов.

 Встроенный гостиничный функционал (Embedded Hotel Features)  Centralized Voice Mail
 Аудио конференции

На базе IP АТС iPECS UCP легко организовать обычные аудио конференции, конференц-комнаты и групповые аудио конференции (с вызовом нажатием одной кнопки на телефоне)

 Встроенный SIP  Auto Attendant/Voice Mail Group
 One Number Service  Централизованный контроль (Centralized Control T-NET)  Уведомления по E-Mail

 Широкий спектр системных IP телефонов

подробнее  >>

 

 Интерфейс TAPI

Интерфейс TAPI позволяет подключать ПК, работающие под управлением Windows, к  офисным телефонным станциям.
Благодаря этому пользователи получают возможность сочетать речевые переговоры с обменом компьютерными данными для внедрения различных систем CRM, например, Битрикс24, Fidelio.