Контроль и запись разговоров IPECS IPCR
- В наличии
- Код: iPECS IPCR
Цену уточняйте
- +7 (777) 212-59-00понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Система записи вызовов для IP АТС
Предназначено для работы совместно с любыми IP АТС серии iPECS.
Система записи IP вызовов iPECS IPCR представляет собой программное обеспечение на ОС LINUX, которое предназначено для мониторинга и записи вызовов, проходящих через IP АТС.
Система iPECS IPCR разработана как мощное, но в то же время простое и экономически эффективное решение для удовлетворения потребности в надежной и постоянной записи разговоров, их дальнейшей обработке и хранении для обеспечения управления качеством бизнес-процессов и соблюдения нормативных требований компании к своим работникам.
Система записи IPCR не является шифровальным средством и специальным техническим средством,
предназначенным для негласного получения информации.
В процессе работы абонентам выдается предупредительный сигнал о работе системы записи.
Уникальные возможности системы записи iPECS IPCR
- запись одновременно более 200 разговоров,
- до 10 систем на одном сервере,
- до 10 серверов на комплексную систему записи
- выживаемость (Survivability)
Экономически эффективное решение «всё-в-одном»
- Единое серверное решение на основе ОС Linux,
- Стабильная и надежная работа системы,
- Низкая совокупная стоимость владения решением.
Многофункциональность решения
- Основные функции мониторинга и статистической отчетности,
- Мощный набор функций, увеличивающих доход, включая шифрование голосовых пакетов, локальную отказоустойчивость, дистанционное обслуживание, а также уведомление о неисправностях.
Гибкость развертывания системы для всех IP АТС iPECS
- Функции записи, контроля и сохранения вызовов удаленного филиала, домашнего офиса и мобильных сотрудников на центральном или локальном сервере,
- В одном сервере IPCR можно записывать и обрабатывать до 10 IP АТС iPECS.
Функциональные возможности системы записи iPECS IPCR
Контроль и запись разговоров в режиме реального времени
- Запись IP, цифровых и аналоговых линий,
- Сплошная автоматическая запись или запись по-команде (нажатие кнопки телефона),
- Единый сервер записи для всех устройств в IP сети,
- Не требует дополнительного аппаратного обеспечения и прокладки кабеля,
- Графическое отображение статуса записываемого агента: доступен, в сети/не в сети, занят,
- Возможность ведения контроля разговоров персонала с клиентами в режиме он-лайн (мониторинг).
Удаленная запись вызовов
- Запись вызовов удаленных филиалов, домашних офисов, удаленных сотрудников,
- Хранение записи на центральном или удаленном сервере,
- Большое количество доступных кодеков, - выбор кодека осуществляется в зависимости от состояния сети (G.723/G.729),
- До 10 систем могут быть зарегистрированы и записаны на 1 IPCR –сервер.
Поиск и воспроизведение записей
- Поиск и воспроизведение записей,
- Поиск по ключевым словам,
- Писк по параметрам: период, время, агент, АОН, входящий/исходящий звонок,
- Поиск по каталогу абонентов: выбор агента или группы,
- Встроенный медиа-плейер, команды: воспроизведение, остановка, пауза, отметить, изменение скорости воспроизведения,
Архив разговоров
- Возможность производить контроль, проверку и анализ содержания разговоров из архива,
- Архив разговоров ограничен только емкостью диска хранения,
- Доступ к архиву через веб интерфейс, доступ определяется назначенными правами.
Распределенная запись
- Балансировка трафика при помощи локальных IPCR-серверов,
- Локальный трафик сохраняется на локальных серверах: локальные агенты, локальные вызовы,
- Локальная выживаемость (возможность автономной работы),
- До 10 IPCR-серверов могут быть зарегистрированы и производить запись и производить запись в сети, управляемой одним сервером обработки вызовов.
Наглядное отображение статистических данных
- Варианты графического отображения статистики использования: таблица, гистограмма, линейная диаграмма,
- Внешние вызовы, внутренние вызовы и среднее время длительности вызова,
- Данные по выбранному периоду (час, день, месяц, год) или по агенту,
- Просмотр данных через WEB или загрузка в виде файла Excel.
Запись аудиоконференций
- Запись аудиоконференций (от 3 до 32 участников),
- Объединение многосторонних разговорных трактов в один с помощью модуля конференций MCIM,
- Любой из зарегистрированных IPCR участников конференции может производить ее запись.
Контроль состояния
- Статус сервера и контроль памяти и загрузки CPU.
Использование дискового пространства
Данные по использованию дискового пространства приведены исходя из расчета:
4 часа разговоров в день/ на 5 дней в неделю и 20 дней в месяц.
Encryption \ на 1 Агента |
1 день |
1 месяц |
1 год |
GSM codec |
23Mb |
460Mb |
5.5Gb |
RTP encrypted wav |
110Mb |
2.2Gb |
26.5Gb |
Скриншоты системы записи разговоров iPECS IPCR
Запись разговоров. Вход в программу.
Запись разговоров. Основное окно.
Запись разговоров. Агенты записи.
Запись разговоров. Мониторинг Агентов записи.
Запись разговоров. Статистика звонков.
Для получения дополнительной информации звоните нам.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Ericsson-LG |
Страна производитель | Южная Корея |
Совместимость с базовыми блоками АТС | iPECS |
Пользовательские характеристики | |
Тип (1) | Программное обеспечение |
- Цена: Цену уточняйте