Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Контроль и запись разговоров IPECS IPCR

  • В наличии
  • Код: iPECS IPCR

Цену уточняйте

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Контроль и запись разговоров IPECS IPCR
Контроль и запись разговоров IPECS IPCR
Цену уточняйте
В наличии
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Система записи вызовов для IP АТС

Запись разговоров iPECS IPCR
Прикладное программное обеспечение для записи и мониторинга вызовов

Предназначено для работы совместно с любыми IP АТС серии iPECS.

 

Система записи IP вызовов iPECS IPCR представляет собой программное обеспечение на ОС LINUX, которое предназначено для мониторинга и записи вызовов, проходящих через IP АТС.

Система iPECS IPCR разработана как мощное, но в то же время простое и экономически эффективное решение для удовлетворения потребности в надежной и постоянной записи разговоров, их дальнейшей обработке и хранении для обеспечения управления качеством бизнес-процессов и соблюдения нормативных требований компании к своим работникам.

 

 Система записи IPCR не является шифровальным средством и специальным техническим средством,
предназначенным для негласного получения информации.
В процессе работы абонентам выдается предупредительный сигнал о работе системы записи.

Запись разговоров iPECS IPCR

Уникальные возможности системы записи iPECS IPCR

  • запись одновременно более 200 разговоров,
  • до 10 систем на одном сервере,
  • до 10 серверов на комплексную систему записи
  • выживаемость (Survivability)

Экономически эффективное решение «всё-в-одном»

  • Единое серверное решение на основе ОС Linux,
  • Стабильная и надежная работа системы,
  • Низкая совокупная стоимость владения решением.

Многофункциональность решения

  • Основные функции мониторинга и статистической отчетности,
  • Мощный набор функций, увеличивающих доход, включая шифрование голосовых пакетов, локальную отказоустойчивость, дистанционное обслуживание, а также уведомление о неисправностях.

Гибкость развертывания системы для всех IP АТС iPECS

  • Функции записи, контроля и сохранения вызовов удаленного филиала, домашнего офиса и мобильных сотрудников на центральном или локальном сервере,
  • В одном сервере IPCR можно записывать и обрабатывать до 10 IP АТС iPECS.

Запись разговоров iPECS IPCR

Функциональные возможности системы записи iPECS IPCR

Контроль и запись разговоров в режиме реального времени

  • Запись IP, цифровых и аналоговых линий,
  • Сплошная автоматическая запись или запись по-команде (нажатие кнопки телефона),
  • Единый сервер записи для всех устройств в IP сети,
  • Не требует дополнительного аппаратного обеспечения и прокладки кабеля,
  • Графическое отображение статуса записываемого агента: доступен, в сети/не в сети, занят,
  • Возможность ведения контроля разговоров персонала с клиентами в режиме он-лайн (мониторинг).

Удаленная запись вызовов

  • Запись вызовов удаленных филиалов, домашних офисов, удаленных сотрудников,
  • Хранение записи на центральном или удаленном сервере,
  • Большое количество доступных кодеков, - выбор кодека осуществляется в зависимости от состояния сети (G.723/G.729),
  • До 10 систем могут быть зарегистрированы и записаны на 1 IPCR –сервер.

Поиск и воспроизведение записей

  • Поиск и воспроизведение записей,
  • Поиск по ключевым словам,
  • Писк по параметрам: период, время, агент, АОН, входящий/исходящий звонок,
  • Поиск по каталогу абонентов: выбор агента или группы,
  • Встроенный медиа-плейер, команды: воспроизведение, остановка, пауза, отметить, изменение скорости воспроизведения,

Архив разговоров

  • Возможность производить контроль, проверку и анализ содержания разговоров из архива,
  • Архив разговоров ограничен только емкостью диска хранения,
  • Доступ к архиву через веб интерфейс, доступ определяется назначенными правами.

Распределенная запись

  • Балансировка трафика при помощи локальных IPCR-серверов,
  • Локальный трафик сохраняется на локальных серверах: локальные агенты, локальные вызовы,
  • Локальная выживаемость (возможность автономной работы),
  • До 10 IPCR-серверов могут быть зарегистрированы и производить запись и производить запись в сети, управляемой одним сервером обработки вызовов.

Наглядное отображение статистических данных

  • Варианты графического отображения статистики использования: таблица, гистограмма, линейная диаграмма,
  • Внешние вызовы, внутренние вызовы и среднее время длительности вызова,
  • Данные по выбранному периоду (час, день, месяц, год) или по агенту,
  • Просмотр данных через WEB или загрузка в виде файла Excel.

Запись аудиоконференций

  • Запись аудиоконференций (от 3 до 32 участников),
  • Объединение многосторонних разговорных трактов в один с помощью модуля конференций MCIM,
  • Любой из зарегистрированных IPCR участников конференции может производить ее запись.

Контроль состояния

  • Статус сервера и контроль памяти и загрузки CPU.

Запись разговоров iPECS IPCR

Использование дискового пространства

Данные по использованию дискового пространства приведены исходя из расчета: 
4 часа разговоров в день/ на 5 дней в неделю и 20 дней в месяц
.

Encryption \ на 1 Агента

1 день

1 месяц

1 год

GSM codec

23Mb

460Mb

5.5Gb

RTP encrypted wav

110Mb

2.2Gb

26.5Gb

 

 

Скриншоты системы записи разговоров iPECS IPCR

Запись разговоров. Вход в программу.

Запись разговоров. Окно входа в программу.

 

Запись разговоров. Основное окно.

Запись разговоров. Основное окно

 

Запись разговоров. Агенты записи.

Запись разговоров. Агенты записи

 

Запись разговоров. Мониторинг Агентов записи.

Запись разговоров. Мониторинг Агентов записи

 

Запись разговоров. Статистика звонков.

Запись разговоров. Статистика звонков.

 

Запись разговоров iPECS IPCR

Для получения дополнительной информации звоните нам. Партнер-Универсал, Алматы

Основные атрибуты
ПроизводительEricsson-LG
Страна производительЮжная Корея
Совместимость с базовыми блоками АТСiPECS
Пользовательские характеристики
Тип (1)Программное обеспечение
  • Цена: Цену уточняйте