Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-33
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Голосовая почта Voice Mail и IVR-меню

  • Услуга

от 0 /услуга

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-33
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Голосовая почта Voice Mail и IVR-меню
Голосовая почта Voice Mail и IVR-меню
от 0 /услуга
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-33
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Голосовая почта (Voice Mail)

Под системой Голосовой почты (Voice Mail) понимается устройство, которое позволяет абонентам мини АТС получать голосовые сообщения в свой персональный голосовой почтовый ящик.

Как только в голосовом почтовом ящике абонента появляется новое сообщение, мини АТС информирует об этом событии своего абонента. Так, например, на системных телефонах начинает мигать светодиодный индикатор ("лампочка").
Абонент на своем телефоне нажимает кнопку и прослушивает оставленные ему сообщения.

 

Конструктивно Голосовая почта представляет собой:

  • плату или модуль для установки в мини АТС (часто бывает уже встроено в базовый состав АТС),
  • или самостоятельное устройство стороннего производителя.

 

Современная Голосовая Почта дополнительно оснащена функцией Автосекретаря, который подключается при получении вызова по линии и обрабатывает вызов по следующей схеме:

  1. поднимает трубку и воспроизводит персональное приветствие (например, "Здравствуйте, вы позвонили в Компанию... Наберите 1 для соединения с Отделом..." и т.п.),
  2. позволяет донабрать внутренний номер абонента для прямого соединения,
  3. сама переводит телефонный вызов на нужное назначение.

 

Примеры организации схемы прохождения звонка при участии Голосовой Почты

  • Абонент городской сети набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту Компании,
  • Абонент городской сети донабрал номер внутреннего абонента мини АТС, куда и был переведен вызов,
  • Абонент внутренней мини АТС не ответил вызывающему Абоненту в течение какого-то времени и вызов автоматически вернулся в голосовую почту, где было предложено оставить голосовое сообщение.

 

Характеристики систем голосовой почты

Можно перечислить следующие характеристики систем голосовой почты:

  • количество каналов Голосовой Почты ― определяет, сколько сообщений могут одновременно записываться,
  • количество почтовых ящиков абонентов,
  • количество сообщений в почтовом ящике,
  • максимальная длительность записи сообщения,
  • общая длительность всех сообщений всех абонентов.

 

IVR-меню

IVR меню позволяет распределять входящие звонки по очередям или группам абонентов: "Здравствуйте, вы позвонили в компанию "Партнер-Универсал", наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа Оператора ...".

Расширенное IVR меню позволяет гибко управлять входящими запросами: "Нажмите 1 для связи с отделом продаж, 2 - для связи с отделом техподдержки, 3 - бухгалтерия или дождитесь ответа Оператора".

Основные
Срок выполнения1 дн
Пользовательские характеристики
ОписаниеУслуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)
  • Цена: от 0 /услуга