Корзина
46 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+77772125900
Сети IP телефонии, IP АТС, системы записи разговоров

Памятка. IP АТС eMG800. Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)

  • Услуга
  • Код: eMG800. Памятка

0 Тг.

Минимальная сумма заказа — 50000 тг.

+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Памятка. IP АТС eMG800. Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
Памятка. IP АТС eMG800. Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
Тг.
Услуга
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)

Mobile Extension в IP АТС iPECS

 

Пользователь АТС iPECS eMG800 может использовать свой личный смартфон (мобильный телефон) в качестве внутреннего абонента АТС, т.е. может принимать входящие вызовы и делать исходящие звонки как внутренний абонент АТС.

При этом входящие вызовы направляются на внутренний номер абонента и на активный зарегистрированный телефон одновременно.

Если мобильный телефон связан с Агентом группы приема вызовов, то в этом случае вызовы такой группы, направленные этому абоненту, будут также дублированы на активном мобильном телефоне (если это разрешено соответствующей опцией).

 

Получение доступа к ресурсам и функциям АТС с мобильного телефона

Для получения доступа к ресурсам и функциям АТС пользователь должен позвонить со своего мобильного телефона на закрепленный за ним, внутренним абонентом, номер прямого входящего набора DID (DID-вызов должен быть назначен непосредственно на внутренний номер этого абонента).

Получив входящий вызов, IP АТС сравнивает принятый из городской сети АОН (номер вызывающего абонента) c номером мобильного телефона, зарегистрированным в системе для данного абонента.

При совпадении номеров мобильный абонент слышит сигнал готовности АТС, и после этого может осуществить исходящий вызов или воспользоваться другими функциями АТС.

 

Использование функции (для системных телефонов iPECS IP и LDP)

Назначить кнопку для регистрации номера мобильного абонента

[TRANS/PGM] + {ПК} + [TRANS/PGM] + 37 + [HOLD/SAVE] 


Назначить кнопку для активации сервиса мобильного абонента

[TRANS/PGM] + {ПК} + [TRANS/PGM] + 38 + [HOLD/SAVE] 

 

Примечания

  • По-умолчанию, абоненту эта услуга закрыта, - для снятия запрета обратитесь к Администратору АТС iPECS.
  • Администратор АТС должен разрешить пользователю самостоятельно активировать и/или регистрировать сервис мобильного абонента.

ПГМ 236. Mobile Extension Table

 

Чтобы зарегистрировать номер мобильного телефона: 
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM]. 
2. Наберите '37'. 
3. Наберите номер мобильного телефона. 
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]. 

 

Чтобы активировать услугу мобильный абонент: 
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM]. 
2. Наберите '38'. 
3. Наберите цифру '1' для активации, '0' для отмены. 
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]. 

 

Чтобы сделать вызов с мобильного телефона, используя ресурсы АТС: 
1. Наберите номер DID абонента; система сверит номер вызывающего абонента (CLI) с зарегистрированным номером мобильного телефона и ответит на вызов, и в результате пользователь получит системный сигнал готовности. 
2. Сделайте обычным образом внутренний или внешний вызов через систему iPECS. 

 

Чтобы выполнить переадресацию на свой мобильный телефон вызова, полученного через АТС:
1. Нажмите кнопку '*' при наличии на мобильном телефоне активного (т.е. в разговорном состоянии) вызова от АТС iPECS. Вы получите сигнал готовности от АТС.
2. Наберите требуемый номер внутреннего абонента, 
    или наберите код ячейки парковки для парковки вызова,
    или наберите номер зоны оповещения для выполнения внутреннего / внешнего или общего оповещения в АТС,
    или наберите номер открытой конференции для передачи вызова в конференцию.

Примечание 
Нажмите на мобильном телефоне кнопку «Отбой» для завершения перевода вызова.

Для возврата переведенного вызова на мобильный телефон необходимо нажать кнопку '#'. 


 

Для более подробного описания воспользуйтесь Описанием для пользователей здесь > > .

 

Основные
Выбор оказываемых услуг Программирование АТС,мини АТС
Срок выполнения1.0 (дн)
Особенности услуги Обучение персонала
  • Цена:Тг.