Корзина
35 отзывов
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.
+7 777 212-59-33
+(7727) 244-49-00
UCS Client Mobile, фото 1
UCS Client Mobile, фото 2UCS Client Mobile, фото 3UCS Client Mobile, фото 4

UCS Client Mobile

от 1 000 Тг.

  • В наличии
  • Код: iPECS UCS
UCS Client Mobile
от 1 000 Тг.
В наличииUCS Client Mobile
Купить
+7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Единая точка коммуникаций мобильного абонента

iPECS UCS - унифицированные коммуникации

UCS Client Mobile - программный продукт и мультимедийный инструмент Унифицированных коммуникаций для повышения производительности труда мобильных абонентов за пределами офиса.

 

Унифицированные коммуникации

 

UCS Client Mobile работает совместно с IP АТС Ericsson-LG:
eMG80 eMG800 UCP iPECS-LIK (версия > 6.0)

В вышеперечисленные системы IP АТС Производитель включил бесплатные лицензии UCS

 

Техническое описание для UCS Client Mobile  > >

 

iPECS UCS для мобильных клиентов (Mobile Client)

 

 Для применения на настольных компьютерах используйте UCS Client Desktop

 

Требования к смартфонам для установки UCS Client Mobile

Требования для Android Требования для Apple iPhone
• Android Mobile Phone and Tablet PC,
• OS : Android 4.0 и выше,
• Network : Wi-Fi, 3G/4G,
• Front camera : для видеовызовов,
• LCD resolution : 800 x 480 (рекомендуется),
• SD Card : для загрузки установочных файлов, фото, видео,
• Количество Аккаунтов: до 5,
• Доступен через Google Play
• iPhone 4/5/6, iPad Mini 2/3/4, iPad Air,
• OS : iOS 6.0, iOS 7.0, iOS 9.2 (рекомендуется),
• Network : Wi-Fi, 3G/4G,
• Количество Аккаунтов: до 5,
• Доступен через App Store.

 

Функциональные возможности UCS Client Mobile

UCSClient Mobile обеспечивает широкий набор функций.

Управление вызовами

  • Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс,
  • Контроль статуса абонента,
  • Большинство операций управления вызовами осуществляется мышью через Drag&Drop;,
  • Ответ / Отказ от вызова, Удержание / Парковка / Перевод вызова...  Удержание (Hold) и Переключение звонка,
  • Не беспокоить (DND),
  • Music on Hold (Музыка на удержании),
  • Caller ID (АОН),
  • Поддержка справочника абонентов, добавление или изменение контактной информации, импорт контактов, поиск контактов по первым символам.

 

Аудиосвязь и аудиоконференция

  • Окно вызова показывает информацию об абоненте на основе CID,
  • Во время вызова в окне меморандума можно записать полученную во время разговора информацию,
  • Менеджер Аудиоконференций на основе графического интерфейса,
  • Встроенная система аудио-конференции,
  • Легкое управление благодаря функции Drag&Drop;,
  • Функции для управления конференцией (Пригласить / Сменить мастера конференции / Режим без звука / Закрытый режим / Запись).

 

Видеосвязь и видеоконференция

  • Видеовызов может быть осуществлен с помощью компьютерного или мобильного клиента UCS,
  • Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF,
  • Видео-конференция в любом месте, в любое время,
  • Макс.6 участников, макс.число конференций 8 (на мобильных устройствах 1x1),
  • Спонтанная конференция,
  • Конференция по приглашению и e-mail уведомление,
  • Совместное использование приложений во время конференции,
  • Удаленный контроль, фото и видеозапись,
  • Режим презентации (1x32).

 

Запись разговоров

Клиента UCS можно настроить на автоматическую запись вызовов на голосовую почту абонента в IP АТС iPECS.

Для записываемого вызова может быть установлен один из типов: None (Никакие), All Calls (Все вызовы) или Outside Line Calls Only (Только исходящие внешние вызовы).

Управление процессом записи разговоров осуществляется непосредственно в клиенте UCS с возможностью прослушивать, удалять или отправлять записи по электронной почте.

 

 

Мгновенные сообщения. SMS и Записи

  • Различные конфигурации чатов: 1x1, 1xN, Ad-Hoc (спонтанный), и Meet-Me (по приглашению),
  • Приглашение других участников с помощью  Drag&Drop;,
  • Шифрование пакетов с помощью AES,
  • Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети iPECS или внешними абонентами,
  • Оставьте сообщение для абонента UCS.

 

Высокий уровень оперативности и производительности

  • Информация о присутствии отображает легко видимое состояние пользователя в режиме реального времени,
  • Выбор наилучшего способа связи на основе информации о присутствии пользователей с использованием голоса, электронной почты, мгновенных сообщений или видео,
  • Простой поиск в центральной базе данных компании, а также в локальных базах.

 

Легкость настройки конференц-связи

  • Еще более простое, чем в традиционных голосовых конференциях, создание виртуальных конференций, групповых конференций и конференций по вызову,
  • Многосторонние видеоконференции с участием до 6 пользователей,
  • Простая видеоконференц-связь без сложной настройки и установки кодеков или дорогого специализированного оборудования.

 

Обмен информацией

  • Частные презентации с использованием интегрированного рабочего стола и приложений обмена,
  • Публикация в Web и обмен файлами во время конференции,
  • Безопасный обмен мгновенными сообщениями в отличие от публичных служб обмена сообщениями.

 

  Для получения дополнительной информации или настройки UCS Client на Вашей IP АТС iPECS звоните нам

Пользуйтесь коммуникациями нового поколения уже сегодня.

 

Скриншоты UCS Client Mobile

iPECS UCS для IP АТС

Характеристики
Основные
Производитель  Ericsson-LG
Страна производительЮжная Корея
НазначениеДля смартфона
Информация для заказа
  • Цена: от 1 000 Тг.
Отзывы о товаре