Корзина
46 отзывов

Сегодня у нас выходной день. Ваше сообщение будет обработано при первой же возможности.

Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+77772125900
Сети IP телефонии, IP АТС, системы записи разговоров

UCS Client Desktop

  • В наличии
  • Код: iPECS UCS

от 1 000 Тг.

Купить
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты
UCS Client Desktop
UCS Client Desktop
от 1 000 Тг.
В наличии
Купить
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

UCS Client Desktop

iPECS UCS - унифицированные коммуникации

Единая точка коммуникаций для настольного ПК

UCS Client Desktop - программный продукт и мультимедийный инструмент Унифицированных коммуникаций для повышения производительности стационарных абонентов внутри офиса.

Воспользуйтесь бесплатными лицензиями UCS, которые  присутствуют в IP АТС iPECS >>

Техническое описание для UCS Client Desktop  > >

 

iPECS UCS для настольного PC (Desktop Client)

 

UCS Client Desktop

Функциональные возможности UCS Client Desktop

UCS Client Desktop обеспечивает богатейший набор функций и утилит в сочетании с возможностями интеграции решений сторонних производителей.

Управление вызовами

  • Контроль статуса абонента,
  • Большинство операций управления вызовами осуществляется мышью через Drag&Drop;,
  • Ответ / Отказ от вызова, Удержание / Парковка / Перевод вызова...  Удержание (Hold) и Переключение звонка,
  • Не беспокоить (DND),
  • Music on Hold (Музыка на удержании),
  • Caller ID (АОН),
  • Поддержка справочника абонентов, добавление или изменение контактной информации, импорт контактов, поиск контактов по первым символам.

 

Помощник для набора номеров

Дополнительное окно, в котором можно осуществлять вызовы, не заходя в UCS Client.

Окно можно выводить на экран или убирать с экрана.
 

Аудиосвязь и аудиоконференция

  • Встроенная система аудио-конференции,
  • Менеджер Аудиоконференций на основе графического интерфейса,
  • Всплывающее окно вызова показывает информацию об абоненте на основе Caller ID,
  • Всплывающее окно Outlook показывает информацию об абоненте на основе его данных из Outlook по Caller ID,
  • Во время вызова в окне меморандума можно записать полученную во время разговора информацию,
  • Легкое управление благодаря интуитивно понятному интерфейсу и функции Drag&Drop;,
  • Функции для управления конференцией (Пригласить / Сменить мастера конференции / Режим без звука / Закрытый режим / Запись).

 

Видеосвязь и видеоконференция

  • Видеовызов может осуществляется непосредственно с компьютерного клиента UCS Desktop,
  • Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF,
  • Видео-конференция в любом месте, в любое время,
  • Макс.6 участников, макс.число конференций 8 (на мобильных устройствах 1x1),
  • Спонтанная конференция,
  • Конференция по приглашению и e-mail уведомление,
  • Совместное использование приложений во время конференции,
  • Удаленный контроль, фото и видеозапись,
  • Режим презентации (1x32).

 

Запись разговоров

Клиента UCS Desktop можно настроить на автоматическую запись вызовов на голосовую почту или на жестком диске компьютера.

Для записываемого вызова может быть установлен один из типов: None (Никакие), All Calls (Все вызовы) или Outside Line Calls Only (Только исходящие внешние вызовы).

Управление процессом записи разговоров осуществляется непосредственно в клиенте UCS с возможностью прослушивать, удалять или отправлять записи по электронной почте.

 

Мгновенные сообщения (локальный чат), SMS и Записи

  • Различные варианты чатов: 1x1, 1xN, Ad-Hoc (спонтанный), и Meet-Me (по приглашению),
  • Сохранение чата для истории,
  • Приглашение других участников с помощью  Drag&Drop;,
  • Шифрование пакетов с помощью AES,
  • Обмен SMS (текстовыми сообщениями) с абонентами сети iPECS или внешними абонентами,
  • Оставьте сообщение для абонента UCS.

 Чат

   

 SMS

 

Высокий уровень оперативности и производительности

  • Пользователи могут устанавливать статусы и видеть статусы других пользователей в режиме реального времени,
  • Выбор наилучшего способа связи на основе информации о присутствии пользователей с использованием голоса, электронной почты, мгновенных сообщений или видео,
  • Простой поиск в центральной базе данных компании, а также в локальных базах.

 

Легкость настройки конференц-связи

  • Еще более простое, чем в традиционных голосовых конференциях, создание виртуальных конференций, групповых конференций и конференций по вызову,
  • Многосторонние видеоконференции с участием до 6 пользователей,
  • Простая видеоконференц-связь без сложной настройки и установки кодеков или дорогого специализированного оборудования.

 

Обмен информацией

  • Частные презентации с использованием интегрированного рабочего стола и приложений обмена,
  • Публикация в Web и обмен файлами во время конференции,
  • Безопасный обмен мгновенными сообщениями в отличие от публичных служб обмена сообщениями.

 

  Для получения дополнительной информации или настройки UCS Client Desktop на Вашей IP АТС iPECS звоните нам  

UCS Client Desktop

Скриншоты UCS Client Desktop

UCS Client Desktop. Статус абонентов.   UCS Client Desktop. Статус абонентов.   UCS Client Desktop. Голосовая почта

 

UCS Client Desktop. Клавиатура набора   UCS Client Desktop. Планирование звонка

Основные
Производитель  Ericsson-LG
Страна производительЮжная Корея
НазначениеДля смартфона
  • Цена: от 1 000 Тг.