Корзина
34 отзыва
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.
+7 777 212-59-33
+(7727) 244-49-00

Системы записи, мониторинга и хранения телефонных разговоров

Системы для записи, мониторинга и хранения телефонных разговоров

Каждый руководитель компании заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали результативно, и стремится быть в курсе событий, происходящих в офисе.

Такие знания помогают оптимизировать рабочие процессы, лучше понимать потребности клиентов и сделать бизнес максимально эффективным.

Несомненно, регистрация и запись разговора с линии на компьютер специальным устройством является самым объективным источником информации.

Мы предлагаем решения, позволяющие осуществлять регистрацию и запись разговора с линий на компьютер для определения качества работы сотрудников.

Вот только несколько идей применения устройств записи телефонных разговоров.

Служба Такси

Системы SP Record в интеграции с ПО Такси являются неотъемлемой частью успешного и эффективно работающего таксопарка:

- Уменьшение времени обработки заказа + контроль выполнения заказа,
- Ведение абонентов и корпоративных клиентов,
- Предварительный расчет стоимости поездки,
- СМС оповещения.

 
Скорая медицинская помощь

Интеграция систем SPRecord с ПО для Скорой Помощи позволяет автоматизировать деятельность диспетчерских служб 103 (112).
Автоматизированные рабочие места позволяют быстро решать текущие задачи, вести учет оборудования и препаратов, формировать отчеты и выполнять анализ деятельности подразделений за любой период.

 
Телефон Доверия

Многие организации нуждаются в организации Телефонов Доверия, через которые население имеет возможность анонимно предоставлять важную, по их мнению, информацию.

Применение для этих целей телефонов с автоответчиками не удобно, так как последующая обработка записанных сообщений не автоматизирована и не позволяет автоматически вести  документальную базу обращений.

 
Автоматизация Отделов продаж

Для обеспечения контроля за работой персонала Отдела Продаж целесообразно проводить запись телефонных разговоров. Использование систем SpRecord совместно с CRM значительно упрощает поиск важных разговоров и повышает продажи. 

Пример:  Повышение продаж с SpRecord и Galloper CRM