33 отзыва
IP АТС, мини АТС, SIP телефоны, Структурированные Кабельные Сети.
+7
727
244-49-00

Автообзвон SpRobot

Применение Автосекретаря и Автообзвона SpRobot

Автообзвон SpRobot

1. Автоматический обзвон клиентов

Программный продукт Автообзвон SpRobot позволяет выполнять обзвон клиентов (абонентов) в автоматическом режиме с целью сообщения им какой-либо информации. 

При обзвоне списка номеров программа различает результат дозвона: успешный (абонент прослушал сообщение), не отвечает, занят или неверно набранный код. 

Номера с безуспешным дозвоном ставятся в очередь оповещения для повторения попытки. Количество дозвонов и интервал между попытками определяется пользователем.

В алгоритме оповещения можно использовать команду «Запросить код», которая гарантирует доставку сообщения. В качестве кода может быть введена любая кнопка телефона, фиксированное число для всех абонентов или индивидуальный код для каждого абонента.

 

2. Автоинформатор

Автоинформатор предоставляет звонящему абоненту необходимую информацию в автоматическом режиме. Система позволяет создавать многоуровневое голосовое меню.

Примеры: предоставление информации о состоянии счета, о действующих акциях и предлагаемых товарах и услугах.

Сферы применения: организации, которым необходимо автоматизировать предоставление информации об услугах, товарах, режиме работы и т. д.

 

3. Переадресация и голосовая почта (автосекретарь)

SpRobot позволяет перенаправлять входящие вызовы на внутренние номера компании, минуя оператора или секретаря. Кроме того, возможно использование системы голосовой почты, которая позволяет абонентам записывать сообщения для пользователей Автосекретаря, а пользователи через телефон или компьютер могут прослушать оставленные сообщения, выполнять навигацию между сообщениями, а также осуществлять доступ к ящику голосовой почты через локальную сеть или Internet.

Примеры: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика.

Сферы применения: службы технической поддержки, справочные службы, предприятия ЖКХ и другие организации.

 

4. Круглосуточный режим приема входящих вызовов

В Автосекретаре можно создать несколько алгоритмов голосового меню и назначить их выполнение на разное время.

Например, алгоритм №1 (автоинформатор) можно применить в будние дни в рабочее время. А в выходные и в нерабочее время можно использовать алгоритм №2 (переадресация и голосовая почта).