Система связи в Park Resort "Восемь озер"
«Загородный клуб Восемь Озёр»
г.Алматы, 2011г.
На территории «Загородного клуба Восемь Озёр» расположены:
- административные здания,
- коттеджи для гостей,
- рестораны и бары,
- самый большой в СНГ и Средней Азии Пляжный клуб,
- спортивный комплекс с игровыми площадками, теннисными кортами, полем для мини-футбола и многое другое.
Поставленная задача.
В строительном проекте «Загородного клуба Восемь Озёр» для всех зданий (гостиниц, офисных помещений) и различных зон отдыха была предусмотрена только компьютерная сеть.
Для обеспечения связью всех объектов, расположенных на обширной территории комплекса, необходимо было создать корпоративную сеть связи на основе ip-телефонии.
Были определены следующие требования к АТС:
- Все телефонные аппараты должны подключаться к станции, используя существующую локальную компьютерную сеть;
- Для подключения к городским линиям связи станция должна поддерживать интерфейс ISDN-PRI;
- Для улучшения гостиничного сервиса станция должна быть совместима с системой управления отелем «Fidelio» - изменять статус комнаты (чистый / грязный) с телефонного аппарата, управлять въездом/выездом гостей и ограничениями исходящей связи с помощью «Fidelio», а также тарифицировать каждого абонента.
Решение
Была установлена IP коммуникационный сервер iPECS-LIK c ПО HOTEL для гостиничного сервиса.
- В качестве внутренних абонентов были использованы IP-телефоны.
- Подключение к городским линиям было выполнено через модуль интерфейса ISDN.
- Совместно со специалистами по установке системы «Fidelio» было настроено взаимодействие между АТС iPECS-LIK и сервером Fidelio, что позволило изменять статус комнаты набором определенного кода на IP-терминале, в программе «Fidelio» настроили возможность управления ограничениями исходящей связи при въезде гостя и выезде из комнаты.
- Билинг абонентов осуществляется с помощью программы «Барсум».
Произведено обучение работников Заказчика пользованию установленным оборудованием.
Примечание.
С момента установки Заказчик получил настолько стабильную и надежную систему связи, что справляется с ее обслуживание своими силами.
На август 2019 года (спустя 8 лет) вся система работает без сбоев, демонстрирую качество работы оборудования компании Ericsson-LG.