Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-33
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Автосекретарь SpRobot (сервер без каналов)

  • В наличии
  • Код: SPRobot

38 600 

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-33
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Автосекретарь SpRobot (сервер без каналов)
Автосекретарь SpRobot (сервер без каналов)
38 600 
В наличии
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-33
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Спецификация
Информация для заказа

Система Автосекретарь SpRobot

Обработка входящих телефонных звонков с использованием голосового меню

Лицензия на 1 компьютер, без каналов

 

Система SpRobot Автосекретарь - это программное обеспечение + устройство SpRecord AT, которое в паре позволяет значительно снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку входящих телефонных звонков.

SpRobot Автосекретарь подключается к абонентской линии и обрабатывает вызов по схеме:

  1. поднимает трубку,
  2. воспроизводит приветствие (например, «Здравствуйте, вы позвонили в ... Наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора.»),
  3. позволяет звонящему донабрать внутренний номер абонента,
  4. переводит телефонный вызов на набранный номер.

Основные возможности SpRobot Автосекретаря

Основные возможности SpRobot Автосекретаря

  • Круглосуточный режим приема входящих вызовов
    В SpRobot Автосекретаре можно создать несколько алгоритмов голосового меню и назначить их выполнение на разное время.
    Например, Алгоритм №1 (автоинформатор) можно применить в будние дни в рабочее время. А в выходные и в нерабочее время можно использовать Алгоритм №2 (переадресация и голосовая почта).

  • Многоуровневое голосовое меню (IVR);
  • Соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора;
  • Контроль за состоянием вызова внутреннего номера (Автосекретарь анализирует результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
  • Обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время;
  • Справочная служба (автоинформатор)
    Предоставляет звонящему абоненту необходимую информацию в автоматическом режиме.
    Система SpRobot Автосекретарь позволяет создавать сложные многоуровневые голосовые меню.
    Примеры применения: предоставление информации о состоянии счета, о действующих акциях и предлагаемых товарах и услугах. 
    Сферы применения: организации, которым необходимо автоматизировать предоставление информации об услугах, товарах, режиме работы и т.д. 
  • Одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах.
  • Переадресация и голосовая почта
    Работа с голосовой почтой через телефон или компьютер.
    SpRobot Автосекретарь позволяет перенаправлять входящие вызовы на внутренние номера компании, минуя оператора или секретаря.
    Примеры применения: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика, службы технической поддержки, справочные службы и другие организации...

Также возможно использование системы голосовой почты, которая позволяет внешним абонентам записывать сообщения для пользователей, а пользователи затем через телефон или компьютер могут прослушать оставленные сообщения, перемещаться между сообщениями, а также осуществлять доступ к ящику голосовой почты через локальную сеть или Internet. 

  • Многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
  • Управление Автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
  • Выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MSSQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
  • Выполнение скриптов Visual Basic.

 

Отличительные характеристики SpRobot Автосекретаря

  • Составление голосового меню любой сложности (нет ограничений на количество меню и их вложенность);
  • Графическое представление алгоритма голосового меню (наподобие блок-схем);
  • Работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
  • Неограниченный размер почтового ящика;
  • Многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
  • Получение отчетов (статистики) о работе Автосекретаря;
  • Встроенный звуковой редактор, позволяющий быстро составлять звуковые фразы;
  • Управление Автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet).

 

Автосекретарь может реализовывать различные алгоритмы обработки входящих вызовов...

Например, звонок в справочную службу, можно реализовать вот так:

  • «Если вы хотите получить информацию о тарифах, нажмите цифру 1»,
  • «Если вам нужна техническая поддержка, нажмите цифру 2»,
  • и так далее...

Внутри каждого из пунктов голосового абоненту могут предлагаться дополнительные варианты переходов.

 

  Примечания

  • Для работы программы SpRobot Автосекретарь необходимо устройство SpRecord AT.
  • Дополнительные лицензии SpRobot Автосекретарь купить здесь
  • Программа SpRobot  Автосекретарь совместима с ОС Windows 2000, XP, 2003, Vista, 2008, 7, 8, 8.1, 2012, 10.
  • Переадресация на других абонентов возможна только при установке устройств SpRecord на внутренние линии мини-АТС.

 

Производитель дает возможность поработать с Демо-версией программы SpRobot Автосекретарь ― без активации она работает в демо-режиме, а после покупки ключа переходит в полноценный рабочий режим.

Перед установкой SpRobot Автосекретарь на компьютере должна быть установлена программа SpRecord версии 3.9 и выше.

Обе программы, а также описание по настройке программы Вы можете скачать с сайта Производителя.

 

Основные атрибуты
ПроизводительSpRecord
Страна производительРоссия
Совместимость с базовыми блоками АТСлюбые
Пользовательские характеристики
Тип (1)Речевой процессор
  • Цена: 38 600