Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
48 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7-777-212-59-33
+77272444900
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Памятка. IP АТС eMG800. Встроенный автооператор (системные подсказки)

  • Услуга
  • Код: eMG800. Памятка

0 Тг.

+77772125933
  • +77272444900
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 17:00
    Вторник 08:00 — 17:00
    Среда 08:00 — 17:00
    Четверг 08:00 — 17:00
    Пятница 09:00 — 14:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Алматы

  • +77272444900понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
    Юрий Меркулов, Сергей Бабанин
    КазахстанАлматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
    merkulov07
    +77772125933
Памятка. IP АТС eMG800. Встроенный автооператор (системные подсказки)
Памятка. IP АТС eMG800. Встроенный автооператор (системные подсказки)
Тг.
Услуга
+77772125933
  • +77272444900
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Встроенный автооператор (системные подсказки)

Когда АТС принимает внешний вызов из городской линии, то этот вызов может быть направлен на системные подсказки (до 200 вариантов предварительно записанных голосовых объявлений), которые могут использоваться в качестве сообщений автоматического оператора.

При использовании в качестве автоматического оператора системное объявление инструктирует абонента, какую набрать цифру для конкретного маршрута (например, "Для вызова Отдела Продаж наберите 2").

Возможные пункты назначения при маршрутизации через системную подсказку:

  •  Абонент или Группа абонентов,
  •  Номер ячейки сокращенного набора,
  •  Зона оповещения,
  •  Голосовая почта,
  •  Другая системная подсказка.

Кроме того, система будет анализировать цифры, набранные внешним абонентов, на соответствие нумерационному плану АТС (номера абонентов/номера групп абонентов и т.п.). Если внешний вызывающий абонент вместо набора одной цифры из предложенного ему голосового меню наберет полный номер требуемого абонента или группы абонентов, то вызов будет направлен непосредственно на этот набранный номер.

Использование функции

Запись системного приветствия

Запись системного приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1.

По умолчанию, Системным Оператором является телефон, подключенный к порту №1 (обычно с номером 100).

На телефоне Системного Оператора:

  • [TRANS/PGM]- >  0 (Функции оператора)  6 (Запись сообщения VSF) 
  • Выберите № голосового сообщения (диапазон: 001~202), например, для записи голосового сообщения с порядковым номером 1 наберите 001.
  • Задайте тип записи (1~6) (определяет ЯЗЫК сообщения), - для упрощения рекомендуем использовать 1.

Вы услышите сообщение: “Если Вы хотите оставить сообщение, нажмите кнопку "решетка”. Если под этим номером в АТС уже существует голосовое сообщение, то система его воспроизведет.

  • Для начала записи нажмите #  (начинайте запись после того как прослушаете сообщение: “Запишите ваше приветствие” и услышите подтверждающий тон).

(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора) 

  • Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], - Вы услышите подтверждающий тон и можете записать сообщение с другим номером. 
  • Нажмите кнопку [Speaker] для выхода.

Для удаления записи 

  1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM].
  2. Наберите '06' (код записи системного сообщения VSF).
  3. Выберите № голосового сообщения (диапазон: 001~202).
  4. Задайте тип записи (1~6), за которым следует системная подсказка "Если Вы хотите оставить сообщение, - нажмите кнопку #”.
  5. Во время воспроизведения сохраненного в памяти сообщения нажмите кнопку [SPEED], чтобы удалить его.

 

Как подключить голосовое приветствие в работу

Вы записываете голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение 001-202).

Затем указываете номер этого сообщения в требуемой программе: 

  1. для Приветствия режима DISA - в ПГМ 146 (Disa Service Attributes),
  2. для Приветствия группы абонентов - в атрибутах нужной группы (ПГМ 191). 

 

Примечание

  1. Для телефона Системного Оператора должен быть открыт доступ к ресурсам голосовой почты ПГМ 127 (VSF Access).
Основные
Выбор оказываемых услугНастройка АТС, мини АТС, Обслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена:Тг.