Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

1. Функции системы IP АТС eMG800

  • Услуга
  • Код: iPECS

0 

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
1. Функции системы IP АТС eMG800
1. Функции системы IP АТС eMG800
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Функции системы IP АТС eMG800

Все IP АТС серии iPECS (eMG80 / eMG800 / UCP) имеют одинаковый состав функций и сервисов, удовлетворяющих практически любые пожелания и требования пользователей.

Ниже приведен список (не полный) функций, поддерживаемых на системном уровне.

 

1.1 Поддержка плана нумерации до от 1 до 8 цифр (так, внутреннюю нумерацию можно сделать как от 1 цифры, так и вплоть до 8-значной)

1.2 Учетные коды для целей тарификации, подробнее > >

1.3 Внешняя сигнализация / Дверной звонок (Alarm Signal/Door Bell)

1.4 Коды авторизации (пароль) (Authorization Codes)

1.5 Автоматическая запись разговоров (Auto Call Recording)

1.6 Автоматическое освобождение линии (Auto Call Release)

1.7 Автоматическое распределение вызовов (Automatic Call Distribution (ACD))

  • Маршрутизация ICLID под управлением вызывающего абонента в группе ACD (ACD Caller Controlled ICLID Routing)
  • Статистический отчет по группе ACD (ACD Statistics Report)
  • Агенты (Agents)
    • Автоматическое подключение агента / Короткий сигнал (Agent Auto Connect/Zap Tone)
    • Автоматическая технологическая пауза для агента (Agent Automatic Wrap-Up)
    • Запрос помощи агентом (Agent Help Request)
    • Вход/выход с вводом идентификатора агента (Agent Id Login/Logout)
    • Исполнение/Неисполнение агентом своих обязанностей с указанием причины (Agent On/Off Duty w/Reason Code)
    • Отображение очереди вызовов для агента (Agent Queued Calls Display)
  • Сообщения (Announcements)
  • Автоматическое отключение агента группы (Auto ACD DND Unavailable Service)
  • Маршрутизация вызовов из очереди (Calls-In-Queue routing)
  • Уведомление о достижении порогового числа вызовов в очереди (Calls-In-Queue Page Alert)
  • Сообщения о событиях (Event Messages)
  • Почтовый ящик группы (Group Mail Box)
  • Имя группы (Group Name)
  • Маршрутизация входящих вызовов (Incoming Call Routing)
  • Супервизоры (Supervisors)
    • Контроль вызовов агентов (Agent Call Monitor)
    • Управление статусом агентов (Agent Status Control)
    • Отображение состояния группы (Group Status Display)
    • Управление параметрами маршрутизации группы (Group Parameter Control)
    • Реакция супервизора на запрос помощи (Supervisor Help Response)
    • Вход/выход супервизора из группы (Supervisor Login/Logout)

1.8 Автоматическое введение наборной паузы (Automatic Pause Insertion)

1.9 Automatic Privacy

1.10 Автоматическое смена режима обслуживания от времени суток и дней месяца (Auto Service Mode Control)

1.11 Автоматическое переключение системы на летнее время (Automatic System Daylight Savings Time)

1.12 Автоматическая синхронизация времени (Automatic System Time Synchronization)

1.13 Предупредительный сигнал о продолжительности вызова

1.14 Автоматическая переадресация (Call Forward), подробнее > >

1.15 Предустановленные автоматические переадресации (Call Forward, Preset)

1.16 Парковка вызова (Call Park), подробнее > >

1.17 Перехват вызова (Call Pick-up)

  • Прямой перехват вызова (Directed Call Pick-Up)
  • Перехват вызова в группе (Group Call Pick-Up)
  • Дополнительные группы перехвата (Pick Up Group Call Pick-Up)

1.18 Преобразование транзитного набора (Call Re-Routing (CRR))

1.19 Ручной перевод вызова (Call Transfer)

1.19.1 Перевод вызова на внешнюю линию

1.19.2 Ручной перевод вызова на внутреннего абонента (Call Transfer, Station)

1.19.3 Переадресация вызова на системную голосовую подсказку

1.19.4 Ручной перевод вызова на голосовую почту (Call Transfer, Voice Mail)

1.20 Ожидающий внутренний вызов / Постановка на ожидание с уведомлением (Call Waiting/Camp-On)

1.21 Конференция (Conference)

  • Конференц-группа
  • Конференция, просмотр и удаление участников (Conference Member View & Delete)
  • Открытая конференция
  • Многосторонняя голосовая конференция (Multi-Party Voice Conference)
  • Неконтролируемая конференция (Unsupervised Conference)

1.22 Запись имени сайта (Customer Site Name)

1.23 Защита передачи данных (Data Line Security)

1.24 Задержка предоставления сигнала внешнего вызова (Delayed Line Ring)

1.25 Задержка ответа автооператора (Delayed Auto Attendant)

1.25.1 Входящие линии DISA

1.25.2 Назначение вызывных сигналов для соединительной линии

1.26 Диагностика и техническое обслуживание (Diagnostic & Maintenance)

1.27 Набор по имени (Dial-by-Name)

1.28 Переключение линии в режим тонального набора (Dial Pulse to Tone Switchover)

1.29 Ограничения набора номера (Dialing Restrictions)

  • Класс сервиса (Class of Service)
  • Классы сервиса для режимов обслуживания Дневной / Ночной / По расписанию
  • Временный класс сервиса абонента / Блокировка
  • Мобильный класс сервиса

1.30 Дифференциация звонковых сигналов (Differential Ring)

1.31 Режим "Не беспокоить" (Do Not Disturb))

1.32 Открывание двери

1.33 Поддержка функции определение местоположения вызывающего абонента для экстренного вызова E-911

1.34 Экстренный вызов (Emergency Call)

1.35 Автоматическая переадресация Руководитель / Секретарь (Executive/Secretary Forward)

1.36 Внешние системы автооператора/голосовой почты (External Auto Attendant/Voice Mail)

  • Группа автооператора/голосовой почты (AA/VM Group)
  • Внутриполосная сигнализация (DTMF) для систем автооператора и голосовой почты
  • Протокол SMDI (Упрощенный интерфейс систем обработки сообщений) для систем автооператора и голосовой почты
  • Трансляция номера голосового почтового ящика (Voice Mailbox Translation)

1.37 Гибкий план нумерации (Flexible Numbering Plan)

1.38 Принудительное разъединение занятой линии и подключение к ней (Forced Disconnect Intrusion)

1.39 Режим энергосбережения (Green Power Save)

1.40 Использование телефонной гарнитуры (Headset Compatibility)

1.41 Удержание вызова (Hold)

  • Автоматическое удержание вызова (Automatic Hold)
  • Приоритетный режим удержания (Hold Preference)
  • Возврат вызова из удержания (Hold Recall)
  • Эксклюзивное удержание (Exclusive Hold)
  • Системное удержание (System Hold)

1.42 Фантомный внутренний абонент (Hot Desk)

1.43 Маршрутизация вызовов по номеру вызывающего абонента (ICLID Call Routing)

1.44 Индикация "Я ― на месте" (In-Room Indication)

1.45 Встроенная система автооператора/голосовой почты (Integrated Auto Attendant/Voice Mail)

  • Встроенный автоматический оператор (Integrated Auto Attendant)
  • Телефонный справочник компании (Company Directory)
  • Удаленная запись системных подсказок
  • Встроенная система голосовой почты
  • Почтовый ящик администратора (Administrator Mailbox)
  • Информационный почтовый ящик (Announce Only Mailbox)
  • Автоматическая переадресация с голосовой почты (Call Forward from VM)
  • Списки рассылки (Distribution Lists)
  • Уведомление по электронной почте (E-Mail Notification)
  • Личное сообщение (Mark a message private)
  • Запрос подтверждения доставки сообщения (Mark a message for delivery confirmation)
  • Каскадирование сообщений (Message Cascade)
  • Получение сообщений (Message Retrieval)
  • Опции получения сообщений (Message Retrieval Options)
  • Сохранение сообщений (Message Storage)
  • Уведомление о поступлении внешнего сообщения (Outbound Message Notification)
  • Интерактивные пользовательские меню (CCR) / Пользовательские приветствия DISA (Personal CCR/User Greeting DISA)
  • Получение сообщений удаленными пользователями (Remote Message Retrieval)
  • Отправка SMS сообщения
  • Резервное копирование сообщений голосовой почты (Voice Mail Back-up Station)
  • Класс сервиса голосовой почты
  • Настройки голосового почтового ящика (Voice Mailbox Settings)
  • Системное голосовое примечание (System Voice Memo)

1.46 Режим IP-моста (IP Bridge Mode)

1.47 Система DECT IP (IP System DECT)

1.48 Поддержка работы по каналам IP Fax Relay, T38 (IP Fax Relay, T.38 support)

1.49 Управление внешним устройством громкого вызова (LBC, Loud Bell Control)

1.50 LCR, Маршрутизация по наименьшей стоимости (Least Cost Routing)

1.51 Спаренные абоненты (Linked Station Pairs)

1.52 Повторный набор последнего набранного номера (Last Number Redial)

1.53 Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)

1.54 Музыка при удержании (MOH (Music-On-Hold))

1.55 Многоязычная поддержка (Multiple Language Support)

1.56 Поддержка системы голосовых почтовых ящиков (Multiple Voice Mailbox Support)

1.57 Сетевая безопасность и приоритеты (Network Security & Priority)

1.58 Перенаправление внешнего вызова

1.59 Ограничение длительности исходящего вызова по соединительным линиям (Outside Call Time Restriction)

1.60 Групповой доступ к исходящим соединительным линиям

1.61 Очередь к исходящим соединительным линиям

1.62 Персональная группа (Personal Group)

1.63 Отображение предустановленных и пользовательских сообщений (Pre-defined & Custom Text Display Messages)

1.64 Таблица префиксов (Prefix Dialing Table)

1.65 Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)

1.66 Приоритеты ответа по вызывающим линиям

1.67 Сокращенный набор (Speed Dial)

  • Запрет отображения номера при использовании сокращенного набора (Display Security)
  • Вставка наборной паузы сокращенного набора (Speed Dial Pause Insertion)
  • Station Speed Dial (Персональный сокращенный набор)
  • Системный сокращенный набор (System Speed Dial)
  • Зоны системного сокращенного набора (System Speed Zone (Groups))

1.68 Расширение зоны приема вызовов (Station Call Coverage)

1.69 Группы абонентов (Station Groups) с различными алгоритмами обработки вызовов

1.70 SMDR (Детальное протоколирование соединений,Station Message Detail Recording)

  • Отображение стоимости вызова (Call Cost Display)
  • Регистрация неотвеченных вызовов (Lost Call Recording)
  • Записи вызовов по протоколу SMDR (SMDR Call Records)
  • Регистрация внутренних вызовов

1.71 Системное администрирование

  • Программирование с помощью системного телефона (Keyset Administration)
  • Многоуровневый доступ к средствам администрирования (Multi-Level Admin Access)
  • Web-администрирование (Web Administration)
  • Руководство пользователя Web (Web User Manual)

1.72 Уведомления об аварийных событиях в системе

1.73 Построение корпоративной сети (System Networking)

  • Сеть с распределенным управлением (Distributed Control Network)
  • Индикация состояния абонентов разных АТС на кнопках системных аппаратов (BLF Presentation)
  • Вызов оператора в сети АТС ((CAS) Attendant Call)
  • Централизованная голосовая почта (Centralized Voice Mail)
  • Входящий транзит в сети АТС (CO Transit-In)
  • Исходящий транзит в сети АТС (CO Transit-Out)

1.74 Анализ трафика (Traffic Analysis)

  • Анализ трафика, оператор (Traffic Analysis, Attendant)
  • Анализ трафика, отчеты о вызовах (Traffic Analysis, Call Reports)
  • Анализ трафика, использование системного оборудования (Traffic Analysis, H/W Usage)
  • Анализ трафика, отчеты об использовании соединительных линий (Traffic Analysis, Line Reports)

1.75 Системные сценарии маршрутизации входящих вызовов (System Scenario Call Routing)

1.76 Универсальный ночной ответ (Universal Night Answer (UNA))

1.77 Расширенные функции будильника (Wake-Up Alarm, Enhanced)

1.78 Стандартные функции будильника (Wake-Up Alarm, Standard)

1.79 Обратный вызов через интернет (Web Call Back)

1.80 Зональное управление удаленными устройствами

  • Расписание нерабочих дней для зоны устройств (Zone Holiday Assignment)
  • Лимит на количество межзональных соединений (Inter Zone Connection Number Limit)
  • Удаленные устройства
  • Лимит на число исходящих вызовов по соединительным линиям в зоне (Zone Outgoing CO call Number Limit)
Основные
Выбор оказываемых услугПрограммирование АТС,мини АТС, Обслуживание, Настройка АТС, мини АТС
Особенности услугиСервисное обслуживание, Обучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена: