Корзина
46 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+(7 777) 212-59-00
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, DECT, запись разговоров

Создание системы связи в Park Resort "Восемь озер"

Работа подтверждена заказчиком

«Загородный клуб Восемь Озёр»

http://www.8ozer.kz

г.Алматы, 2011г.


На территории «Загородного клуба Восемь Озёр» расположены:

  • административные здания,
  • коттеджи для гостей,
  • несколько ресторанов и баров,
  • самый большой в СНГ и Средней Азии Пляжный клуб,
  • спортивный комплекс с игровыми площадками, теннисными кортами, полем для мини-футбола и многое другое.

 

Поставленная задача.

В строительном проекте «Загородного клуба Восемь Озёр» для  всех зданий (гостиниц, офисных помещений) и различных зон отдыха была предусмотрена только компьютерная сеть.

Для обеспечения связью всех объектов, расположенных на обширной территории комплекса, необходимо было создать корпоративную сеть связи на основе ip-телефонии.

 

Были определены следующие требования к АТС:

  1. Все телефонные аппараты должны подключаться  к станции, используя существующую локальную компьютерную сеть;
  2. Для подключения к городским линиям связи станция должна поддерживать интерфейс ISDN-PRI;
  3. Для улучшения гостиничного сервиса станция должна быть совместима с системой управления отелем «Fidelio» - изменять статус комнаты (чистый / грязный) с телефонного аппарата, управлять въездом/выездом гостей и ограничениями исходящей связи с помощью «Fidelio», а также получать биллинг для каждого абонента.

 

Решение

Была установлена станция iPECS-LIK600 c ПО HOTEL для гостиничного сервиса.

  1. В качестве внутренних абонентов были использованы ip-терминалы LIP-8024D и LIP-8002A.
  2. Подключение к городским линиям было выполнено через модуль PRIM.
  3. Совместно со специалистами по установке системы «Fidelio» было настроено взаимодействие с iPECS-LIK, что позволило изменять статус комнаты набором определенного кода на ip-терминале, в программе «Fidelio» настроили возможность управления ограничениями исходящей связи при въезде гостя и выезде из комнаты.
  4. Биллинг абонентов осуществляется с помощью программы «Барсум».

Произведено обучение работников Заказчика пользованию установленным оборудованием.

  • Создание системы связи в  Park Resort "Восемь озер"

IP АТС и мини АТСМеркулов Юрий, Синицин Сергей
КазахстанАлматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
+(7 727) 244-49-00понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+(7 777) 212-59-00
ipecs@mail.ru1partner.kzmerkulov07+77772125900

Отзыв заказчика:

Антон Ваничкин
Отлично
В 2011 году руководством проекта была поставлена задача полностью телефонизировать объект. Учитывая размеры территории объекта, мы начали подбирать наилучшее IP-решение. Перебирая возможные варианты вендоров,мы открыли для себя не дорогое и очень практичное решение IP-телефонии на базе Ericsson-LG. Оно отвечало всем нашим требованиям:масштабиреумость IP-телефонии и интеграция с системой гостиничного бизнеса Fidelio. Оборудование поставлено и настроено в оговоренный срок, согласно нашему ТЗ