Корзина
35 отзывов
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.
+7 777 212-59-33
+(7727) 244-49-00
"Облачные" АТС. Распространенные заблуждения

"Облачные" АТС. Распространенные заблуждения

от 50 000 Тг.

  • Услуга
  • Код: Asterisk
"Облачные" АТС. Распространенные заблуждения
от 50 000 Тг.
Услуга"Облачные" АТС. Распространенные заблуждения
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

"Облачные" АТС

Рассмотрим некоторые аспекты и утверждения касательно "облачных" АТС.

Облачная АТС

Утверждение: Облачные АТС экономят Ваш бюджет << ЛОЖЬ

Маленькие компании имеют ограниченный бюджет, и небольшая ежемесячная абонентская плата за пользование "облачным" сервисом АТС действительно кажется заманчивой.

Однако, если говорить не о сиюминутной выгоде, а о затратах, распределенных по времени, то такое решение оказывается весьма нерациональным.

Дело в то, что поверхностный взгляд не учитывает так называемую "общую стоимость владения системой":

  • В первый год стоимость владения "облачной" АТС весьма мала, т.к. компания не несет расходы, связанные с программным и аппаратным обеспечением АТС.
  • Но уже на втором году затраты на "облачную" АТС и аппаратную АТС сравниваются.
  • С начала третьего года затраты на "облачную" АТС начинают превышать затраты на аппаратную АТС, причем эти затраты не уменьшаются, а остаются на прежнем уровне или даже растут.

В результате, Вы Вы оплатили кучу денег, а не купили ни одного осязаемого продукта.


Индивидуальный или усредненный функционал

Предположим, что вопрос долгосрочных затрат для нас не имеет большого значения.

Предположим также, что возможности, предоставляемые "облачной" и локальной АТС примерно одинаковы.

Разница может быть в том, что вендоры "облачных" АТС предоставляют некий стандартный тарифный пакет функций для пользователя. И вы не можете изменить этот пакет, либо набор его функций может не подходить вашим пользователям. Например, вам нужна переадресация вызовов и голосовое меню. Но совсем не нужны конференции.

Однако, вендор "облачной" АТС предлагает их в пакете, и вы не можете от них отказаться. Иными словами, вы платите за функции, которые вам не нужны, или не имеете функций, важных именно для вас.

В собственной АТС администратор всегда может гибко настроить функции, необходимые для конкретного пользователя, причем, если этого пользователя в данный момент нет на рабочем месте, он может динамически передать их другому пользователю, т.к. у него есть полный контроль над АТС.


Простота кастомизации  << ЛОЖЬ

Корпоративная АТС может тесно интегрироваться с имеющимися в компании информационными системами, например с локальной CRM системой или системой автоматизированного обзвона.

Системный администратор полностью контролирует локальную АТС и гибко подстраивает ее под требования бизнеса.

В случае "облачной" АТС большинство функций системы, особенно продвинутых, контролирует вендор.

Вендоры "облачных" АТС обычно рекламируют гибкость настроек, но вряд ли пойдут на добавление дополнительных функций только ради одного пользователя. Они предлагают некие усредненные решения “для всех”.

Даже если "вендор" облачной АТС согласится на доработки, то стоимость этих доработок сложно определить заранее. Как правило, Вам предложат перейти на “старший” пакет услуг с большей стоимостью, который может оказаться Вам не по карману.

 

Степень удовлетворенности и защищенности  пользователей

Вендоры "облачных АТС" утверждают, что для конечного пользователя нет разницы – работает ли он с локальной АТС или с облачной. Качество и скорость работы те же.

Это верно, но... только в идеальном случае.

На практике же, с увеличением числа локальных пользователей, усложнения инфраструктуры сети или из-за простого удаления компании от места расположения "облачной" АТС, могут возникать проблемы с приоретизацией голосового трафика, приходящего в компанию через Интернет от облачной АТС.

В локальной сети системный администратор может дешево и просто приоретизировать голосовой трафик локальной АТС, просто включив эту функцию на коммутаторах.

При использовании облачной АТС, вендор предложит установить так называемый Session Border Controller, который будет решать проблему приоретизации VoIP трафика. Сам по себе этот контроллер стоит несколько (до семи) тысяч долларов и еще более усложняет инфраструктуру сети.

Одним словом, технический специалист компании может полностью контролировать как саму VoIP АТС, так и весь путь прохождения голосового трафика. В случае облачной АТС большая часть системы остается вне досягаемости сисадмина и зависит от случайных факторов.

 

Степень защищенности 

Следует упомянуть тот факт, что VoIP трафик, проходящий по открытому Интернету, теоретически гораздо проще перехватить и прослушать.

 

Доступность технической поддержки

Вендоры облачных АТС заявляют о команде профессиональной техподдержки, которая решит все вопросы с установкой, настройкой и поддержкой телефонной системы.

И это правда.

Но дело в том, что в большинстве небольших и средних компаний все равно остается множество локальных IT задач, для обслуживания которых нужен системный администратор. Например, это поддержка 1С, борьба с вирусами, поддержка пользователей, принтеры, резервное копирование и т.п.

Таким образом, человек все равно нужен и зарплату он получает ту же, однако часть его обязанностей теперь перекладывается на службу поддержки облачной АТС. Перейдя на облачную АТС вы все равно не откажетесь от услуг сисадмина, но у вас появится дополнительная статья расходов на внешнюю техподдержку. И вместо экономии, вы получаете дополнительные расходы!

В целом, передача IT системы на аутсорсинг далеко не всегда оправдана для небольшой компании, поскольку в этом случае компания теряет контроль над системой и становится слишком зависима от одного вендора.

Как было сказано, некоторые вендоры могут пойти на доработку типового решения, но стоить это будет гораздо больше, чем использование имеющегося специалиста для настройки локальной АТС (либо разового приглашения консультанта по этой системе).

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услугНастройка АТС, мини АТС, Программирование АТС,мини АТС, Монтаж, Обслуживание, Проектирование
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услугиОбучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: от 50 000 Тг.
Отзывы об услуге