Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка

0 

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)

Mobile Extension в IP АТС iPECS

 

Описание функции

Пользователь АТС eMG80 может использовать свой личный смартфон (мобильный телефон) в качестве внутреннего абонента АТС, т.е. может принимать входящие вызовы и делать исходящие звонки как внутренний абонент АТС.

При этом входящие вызовы направляются на внутренний номер абонента и на активный зарегистрированный мобильный телефон одновременно.

Пользователь мобильного телефона получит доступ к ресурсам АТС и может выполнять внутренние и внешние вызовы, а также использовать ее функции.

Для получения доступа к ресурсам и функциям АТС с мобильного телефона пользователь должен позвонить по закрепленному за ним, внутренним абонентом, номеру прямого входящего набора DID (DID-вызов должен быть назначен непосредственно на внутренний номер данного абонента).

Получив входящий вызов, IP АТС сравнивает принятый из городской сети номер вызывающего абонента (CLI / АОН) c номером мобильного телефона, зарегистрированным в системе для данного абонента. При совпадении номеров мобильный абонент слышит сигнал готовности АТС, и после этого может осуществить исходящий вызов или воспользоваться другими функциями АТС.

Если мобильный телефон связан с Агентом группы приема вызовов, то в этом случае вызовы такой группы, направленные этому абоненту, будут также дублированы на активном мобильном телефоне (если это разрешено соответствующей опцией).

 

Использование функции (для системных телефонов LIP и LDP)

Чтобы назначить программируемую кнопку для регистрации мобильного абонента

[TRANS/PGM] + {ПК} + [TRANS/PGM] + “37” + [HOLD/SAVE] 


Чтобы назначить программируемую кнопку для активации сервиса мобильного абонента

[TRANS/PGM] + {ПК} + [TRANS/PGM] + 38 + [HOLD/SAVE] 

 

Примечания

  • Администратор системы может разрешить или запретить пользователю самостоятельно активировать и/или регистрировать сервис мобильного абонента.
  • По-умолчанию, абоненту эта услуга закрыта. Для снятия запрета обратитесь к Администратору АТС.

 

Чтобы зарегистрировать номер мобильного телефона: 
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM]. 
2. Наберите '37'. 
3. Наберите номер мобильного телефона. 
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]. 

Чтобы активировать зарегистрированный мобильный телефон с абонентского аппарата пользователя: 
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM]. 
2. Наберите '38'. 
3. Наберите цифру '1' для активации, '0' для отмены. 
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]. 

Чтобы сделать вызов с мобильного телефона, используя ресурсы АТС: 
1. Наберите номер DID абонента; система сверит номер вызывающего абонента (CLI) с зарегистрированным номером мобильного телефона и ответит на вызов, и в результате пользователь получит системный сигнал готовности. 
2. Сделайте обычным образом внутренний или внешний вызов через АТС. 

Чтобы выполнить переадресацию на свой мобильный телефон вызова, полученного через АТС:
1. Нажмите кнопку '*' при наличии на мобильном телефоне активного (т.е. в разговорном состоянии) вызова от АТС. Вы получите сигнал готовности от АТС.
2. Наберите требуемый номер внутреннего абонента, 
    или наберите код ячейки парковки для парковки вызова,
    или наберите номер зоны оповещения для выполнения внутреннего / внешнего или общего оповещения в АТС,
    или наберите номер открытой конференции для передачи вызова в конференцию.

Примечания

  • Нажмите на мобильном телефоне кнопку «Отбой» для завершения перевода вызова.
  • Для возврата переведенного вызова на мобильный телефон необходимо нажать кнопку '#'. 

 

Для более подробного описания воспользуйтесь Описанием для пользователей здесь > > .

Основные
Выбор оказываемых услугПрограммирование АТС,мини АТС
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена: