Памятка. IP АТС eMG800. Коды авторизации (пароль)
- Услуга
- Код: eMG800. Памятка
0 ₸
- +7 (777) 212-59-00понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Коды авторизации (пароль)
Коды авторизации используются для управления доступом к голосовой почте, к функциям "Автоматическая переадресация на внешний номер", "Мобильный класс сервиса" или "Прямой внутрисистемный доступ (DISA)".
Эти коды могут также потребоваться (если таковое запрограммировано администратором системы) для доступа к соединительной линии или к маршрутизации по наименьшей стоимости (LCR).
Когда пользователи набирают код авторизации, который совпадает с кодом, хранящимся в базе данных, система активирует класс сервиса абонента (Station COS) или класс сервиса, назначенный данному коду авторизации. Каждый код авторизации по своему классу сервиса в режимах дневного/ночного обслуживания назначается по отдельности.
Имеется два вида кодов авторизации: персональный и системный.
1) Персональный код авторизации связан конкретно с каким-то абонентом и предназначен для использования только этим пользователем.
Он включает в себя связанный с ним внутренний номер абонента + присвоенный этому абоненту пароль.
Например, если абонент имеет внутренний номер 141 и закрепленный за номером пароль 1234, то код персональный код авторизации будет выглядеть так: [141 1234].
2) Системный код авторизации предназначен для использования любым абонентом в системе. Структура системного кода авторизации имеет два варианта и может быть установлена
А) как [+ пароль]
Б) или как [ + индекс таблицы авторизации (ПГМ227) + пароль].
Вариант Б) позволяет дублировать системные пароли, поскольку применение индекса таблицы в составе кода авторизации обеспечивает уникальность его идентификации.
Администратору и операторам разрешается назначать любой код авторизации, включая персональные коды всех абонентов.
Обычные пользователи имеют возможность назначить только свой персональный пароль, связанный с номером конкретного абонента.
Примечания
1. IP АТС eMG800 обеспечивает хранение в памяти до 1200 системных (общих) кодов авторизации плюс персональные коды для каждого абонента.
2. Если исходящая линия DISA отмечена как требующая введения кода авторизации, абонент услышит короткие прерывистые сигналы и должен будет для продолжения ввести действительный код авторизации. В случае ошибки ввода, вызывающий абонент может повторить ввод кода авторизации.
3. Пользователь должен ввести действительный код в пределах установленного числа попыток, определяемого счетчиком числа попыток. Абонент, если разрешается, после ряда повторных безуспешных попыток переводится на класс сервиса 7.
4. Пользователь может ввести код авторизации с любого абонентского аппарата, чтобы сделать звонок по соединительной линии с использованием мобильного класса сервиса.
5. Код авторизации может иметь в своем составе любые цифры.
6. Система может быть настроена на требование набора кода окончания ввода или просто признака окончания ввода (End Code). Если требование ввода символа окончания включено, после ввода кода авторизации необходимо ввести решетку "#".
Основные | |
---|---|
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Обучение персонала |
Срок выполнения | 1 дн |
- Цена: 0 ₸