Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Функциональные возможности мини АТС Aria Soho

  • В наличии
  • Код: AriaSoho. Функции

0 

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Функциональные возможности мини АТС Aria Soho
Функциональные возможности мини АТС Aria Soho
В наличии
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Функциональные возможности мини АТС Aria Soho

Мини АТС Aria Soho поддерживает множество системных, абонентских и иных функций для поддержания пользователей на высоком уровне сервиса.

Системные функции

1.1 Поддержка плана нумерации от 1 до 3 цифр

1.2 Учетные коды для целей тарификации

1.3 Внешняя сигнализация / Дверной звонок (Alarm Signal / Door Bell)

1.4 Коды авторизации (пароли для доступа) (Authorization Codes)

1.5 Автоматическая запись разговоров (Auto Call Recording)

1.6 Автоматическое освобождение линии (Auto Call Release)

1.7 Автоматическое распределение вызовов (Automatic Call Distribution (ACD):

  • Статистический отчет по группе ACD (ACD Statistics Report)
  • Агенты (Agents) и их функции:
    • Автоматическое подключение агента / Короткий сигнал (Agent Auto Connect/Zap Tone)
    • Автоматическая технологическая пауза для агента (Agent Automatic Wrap-Up)
    • Запрос помощи агентом (Agent Help Request)
    • Вход/выход с вводом идентификатора агента (Agent Id Login/Logout)
    • Исполнение/Неисполнение агентом своих обязанностей с указанием причины (Agent On/Off Duty w/Reason Code)
    • Отображение очереди вызовов для агента (Agent Queued Calls Display)
  • Сообщения (Announcements)
  • Автоматическое отключение агента группы (Auto ACD DND Unavailable Service)
  • Маршрутизация вызовов из очереди (Calls-In-Queue routing)
  • Уведомление о достижении порогового числа вызовов в очереди (Calls-In-Queue Page Alert)
  • Присвоение имени группе (Group Name)
  • Маршрутизация входящих вызовов (Incoming Call Routing)
  • Супервизоры (Supervisors) и их функции:
    • Контроль вызовов агентов (Agent Call Monitor)
    • Управление статусом агентов (Agent Status Control)
    • Отображение состояния группы (Group Status Display)
    • Управление параметрами маршрутизации группы (Group Parameter Control)
    • Реакция супервизора на запрос помощи (Supervisor Help Response)
    • Вход/выход супервизора из группы (Supervisor Login/Logout)

1.8 Автоматическое введение паузы в набираемом номере (Automatic Pause Insertion)

1.9 Automatic Privacy

На всех соединениях в системе обеспечивается Автоматическая защита линии. Если требуется, клиент может выбрать отключение функции автоматической защиты линии, что позволяет другому абоненту без приглашения подключиться к текущему разговору с внешним абонентом. В этом случае устанавливается конференция.

1.10 Автоматическое управление режимом обслуживания (Auto Service Mode Control)

1.11 Автоматическое переключение системы на летнее время (Automatic System Daylight Savings Time)

1.14 Автоматическая переадресация (Call Forward)

1.15 Предустановленная автоматическая переадресация (Call Forward, Preset)

1.16 Парковка вызова (Call Park)

1.17 Перехват вызова (Call Pick-up)

  • Прямой перехват вызова (Directed Call Pick-Up)
  • Перехват вызова в группе (Group Call Pick-Up)
  • Дополнительные группы перехвата (Pick Up Group Call Pick-Up)

1.18 Преобразование транзитного набора (Call Re-Routing (CRR))

1.19 Ручной перевод вызова (Call Transfer)

1.19.1 Перевод вызова на внешнюю линию

1.19.2 Ручной перевод вызова на внутреннего абонента (Call Transfer, Station)

1.19.3 Переадресация вызова на системную голосовую подсказку

1.20 Ожидающий внутренний вызов / Постановка на ожидание с уведомлением (Call Waiting/Camp-On)

1.21 Конференция (Conference)

  • Конференц-группа
  • Конференция, просмотр и удаление участников (Conference Member View & Delete)
  • Открытая конференция
  • Многосторонняя голосовая конференция (Multi-Party Voice Conference)
  • Неконтролируемая конференция (Unsupervised Conference)

Подробнее о конференциях см. здесь > >

1.22 Запись имени сайта (Customer Site Name)

1.23 Защита передачи данных (Data Line Security)

1.24 Задержка предоставления сигнала внешнего вызова (Delayed Line Ring)

1.25 Задержка ответа автооператора (Delayed Auto Attendant)

1.25.1 Входящие линии с DISA

1.25.2 Назначение вызывных сигналов для соединительной линии

1.26 Диагностика и техническое обслуживание (Diagnostic & Maintenance)

1.27 Набор по имени (Dial-by-Name)

1.28 Переключение линии в режим тонального набора (Dial Pulse to Tone Switchover)

1.29 Ограничения набора номера (Dialing Restrictions)

  • Класс сервиса (Class of Service)
  • Классы сервиса для режимов обслуживания Дневной / Ночной / По расписанию
  • Временный класс сервиса абонента / Блокировка телефона. Подробнее > >
  • Мобильный класс сервиса

1.30 Дифференциация звонковых сигналов (Differential Ring)

1.31 Режим "Не беспокоить" (Do Not Disturb))

1.32 Открывание двери

1.34 Экстренный вызов (Emergency Call)

1.35 Автоматическая переадресация Руководитель / Секретарь (Executive/Secretary Forward)

1.37 Гибкий план нумерации (Flexible Numbering Plan)

1.38 Принудительное разъединение занятой линии и подключение к ней (Forced Disconnect Intrusion)

1.39 Режим энергосбережения (Green Power Save)

1.40 Использование телефонной гарнитуры (Headset Compatibility)

1.41 Удержание вызова (Hold)

  • Автоматическое удержание вызова (Automatic Hold)
  • Приоритетный режим удержания (Hold Preference)
  • Возврат вызова из удержания (Hold Recall)
  • Эксклюзивное удержание (Exclusive Hold)
  • Системное удержание (System Hold)

1.45 Автосекретарь

  • Встроенный автоматический секретарь (Integrated Auto Attendant)
  • Получение сообщений (Message Retrieval)
  • Интерактивные пользовательские меню (CCR) / Пользовательские приветствия DISA (Personal CCR/User Greeting DISA).
  • Системное голосовое примечание (System Voice Memo). 

1.49 Управление внешним устройством громкого вызова (LBC, Loud Bell Control)

1.50 LCR, Маршрутизация по наименьшей стоимости (Least Cost Routing)

1.51 Спаренные абоненты (Linked Station Pairs)

1.52 Повторный набор последнего набранного номера (Last Number Redial)

1.54 Музыка при удержании (MOH (Music-On-Hold))

1.58 Перенаправление внешнего вызова

1.59 Ограничение длительности исходящего вызова по соединительным линиям (Outside Call Time Restriction)

1.60 Групповой доступ к исходящим соединительным линиям

1.61 Очередь к исходящим соединительным линиям

1.62 Персональная группа (Personal Group)

Персональная группа представляет собой расширение функции "Спаренные.абоненты" (Linked Pair), когда несколько абонентов могут совместно использовать один и тот же номер. 
В состав персональной группы входит главный абонент и несколько абонентов - подчиненных участников.
Все участники персональной группы, и главный абонент, и подчиненные участники, используют один и тот же абонентский номер.

1.63 Отображение предустановленных и пользовательских сообщений (Pre-defined & Custom Text Display Messages)

 

1.64 Приоритет ответа по вызывающим линиям

1.65 Сокращенный набор (Speed Dial)

  • Запрет отображения номера при использовании сокращенного набора (Display Security)
  • Вставка наборной паузы сокращенного набора (Speed Dial Pause Insertion)
  • Station Speed Dial (Персональный сокращенный набор)
  • Системный сокращенный набор (System Speed Dial)

1.66 Расширение зоны приема вызовов (Station Call Coverage)

1.67 Группы абонентов (Station Groups)

1.68 SMDR (Детальное протоколирование соединений) (Station Message Detail Recording)

  • Регистрация неотвеченных вызовов (Lost Call Recording)
  • Записи вызовов по протоколу SMDR (SMDR Call Records)

1.69 Системное администрирование

  • Программирование с помощью цифрового системного телефона (Keyset Administration)
  • Программирование с помощью программы PCAdmin

1.70 Уведомления об аварийных событиях в системе

1.71 Универсальный ночной ответ (Universal Night Answer (UNA))

1.72 Стандартные функции будильника (Wake-Up Alarm, Standard)

Функции внутренней связи (Intercom)

2.1 Вторжение (Barge In)

2.2 Прямой доступ к абоненту / Сервис отображения состояния абонентов (Direct Station Select/Busy Lamp Field (DSS/BLF))

2.3 Вызов по внутренней связи (Intercom Call)

2.4 Удержание внутреннего вызова (Intercom Call Hold)

2.5 Принудительное переключение режима приема внутреннего вызова (Intercom Caller Controlled Signaling)

2.6 Блокирование абонентской линии (Intercom Lock-Out)

2.7 Пошаговый вызов внутренних абонентов (Intercom Step Call)

2.8 Тенантная группа (Intercom Tenancy Group)

2.9 Ручной перевод внутреннего вызова (Intercom Transfer)

2.10 Ожидающее сообщение / Внутренний автодозвон (Message Wait/Call Back)

  • Сохранение АОН для неотвеченных вызовов (CLI Message Wait)
  • Звуковой сигнал напоминания об ожидающем сообщении (Message Wait Reminder Tone)
  • Служба коротких сообщений (SMS) (Short Message Service)
  • Ожидающее сообщение от внутреннего абонента / Внутренний автодозвон (Station Message Wait/Call Back)

2.11 Оповещение

  • Оповещение: Внутреннее / Внешнее / Общее (Internal/External & All Call Page)
  • Ответ на оповещение с любого телефона (Meet Me Page Answer)
  • Аварийное оповещение (SOS Paging)

2.12 Групповое оповещение Push-To-Talk

 

Соединительные линии (CO)

3.1 Автоматическое обнаружение аварийного состояния соединительной линии (Auto Fault Detection and Recovery)

3.2 Получение АОН абонента

3.3 Кратковременный разрыв шлейфа на соединительной линии (CO Line Flash)

3.4 Защитный интервал освобождения соединительной линии (CO Line Release Guard Time)

3.5 Детектирование сигнала входящего вызова на соединительной линии (CO Ring Detect)

3.6 Прямой доступ в систему (DISA) (Direct Inward System Access)

3.7 Тональная сигнализация DTMF

3.8 Группы исходящих соединительных линий

3.9 Предустановленная автоматическая переадресация для соединительных линий

3.10 Назначение вызывных сигналов для исходящей соединительной линии

3.11 Персональная линия (Private Line)

 

Системный цифровой терминал (iPECS Phone)

Особое место в ряду телефонов занимают системные телефоны, специально созданные для АТС Aria Soho. Они предоставят свои пользователям максимум удобств и комфорта.

4.1 Эмуляция автоответчика (Answering Machine Emulation)

4.2 Автодозвон внешнему абоненту (Auto Called Number Redial (ACNR))

4.3 Автоматический возврат в исходное состояние (Auto Release Of [Speaker])

4.4 Автоматическое включение спикерфона (Automatic Speaker Select)

4.5 Фоновая музыка (BGM)

4.6 Отображение журнала вызовов (Call Log Display)

4.7 Профили индивидуальной маршрутизации вызовов абонента (Call Profile Routing)

4.8 Однократное включение режима "Не беспокоить"

4.9 Назначение сокращенного набора непосредственно на программируемую клавишу (Flex Button Direct Speed Dial Assignment)

4.10 Настройка частоты мигания светодиодных индикаторов (Flexible LED Flash Rates)

4.11 Групповое прослушивание разговора (Group Listening)

4.12 Режим приема внутренних вызовов (Intercom Signaling Mode)

4.13 Отключение микрофона

4.14 Звонковый сигнал при ожидающем вызове (Off-Hook Signaling)

4.15 Набор номера без поднятия трубки (On-Hook Dialing)

4.16 Отображение имени соединительной линии (Outside Line Name Display)

4.17 "Горячая/Теплая линия" (Prime Line Immediately/Delayed)

4.18 Выбор и загрузка образцов сигналов вызова (Ring Tone Selection and Download)

4.19 Повторный набор сохраненного номера (Save Number Redial (SNR))

4.20 Спикерфон (Speakerphone)

4.21 Программируемые кнопки абонента (Station Flexible Buttons). Программирование кнопок > >

Основные атрибуты
ПроизводительEricsson-LG
Страна производительТаиланд
Совместимость с базовыми блоками АТСAria Soho
Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание, Программирование АТС,мини АТС, Настройка АТС, мини АТС
Особенности услугиОбучение персонала, Консультации
Срок выполнения1
Пользовательские характеристики
Поддержка SIPДа
Тип (1)Памятка
Унифицированные коммуникацииДа
  • Цена: