Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (777) 212-59-33
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

IP АТС eMG80. Поддержка SIP-телефонов.

  • Услуга
  • Код: eMG80

0 Тг.

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-33
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
IP АТС eMG80. Поддержка SIP-телефонов.
IP АТС eMG80. Поддержка SIP-телефонов.
Тг.
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-33
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Поддержка SIP телефонов (SIP Phone Support) IP АТС iPECS

IP АТС iPECS eMG80 и IP АТС iPECS eMG800 предоставляют базовый сервис SIP, позволяющий выполнять соединение SIP телефонов по каналам VoIP с использованием стандартных протоколов IETF SIP RFC-3261, с регистрацией, выполняющейся с проверкой или без проверки подлинности.

После регистрации пользователь SIP телефона может совершать и принимать вызовы, помещать вызовы в режим удержания, выполнять ручной перевод вызова.

Абоненты SIP будут иметь доступ к функциям IP АТС с помощью гибкого плана нумерации с использованием процедур, применимых к простым телефонам (SLT).

Некоторые из поддерживаемых таким образом функций перечислены ниже.

  • Ввод учетного кода
  • Вызов оператора
  • Переключение между двумя вызовами (SIP телефон должен поддерживать функцию "Ожидающий вызов")
  • Автоматическая переадресация входящих вызовов (требуется режим синхронизации функций (Feature Sync) для использования встроенных функций автоматической переадресации IP АТС iPECS)
  • Парковка вызова без информирования (Unscreened Transfer – прозрачная передача)
  • Перехват вызова, в группе и прямой перехват
  • Ожидание вызова / Постановка на ожидание с уведомлением (SIP телефон должен поддерживать функцию "Ожидающий вызов")
  • Конференц-группа
  • Открытая конференция
  • Функция "Не беспокоить" (DND)  (SIP телефоны могут иметь внутренние особенности реализации этой функции)
  • Открывание двери
  • Отображение на клавише телефона состояния абонента (DSS/BLF) (поддерживается SIP телефонами Ericsson-LG)
  • Аварийное оповещение
  • Экстренный вызов
  • Встроенная система голосовой почты
  • Ячейки памяти последних набранных номеров
  • Внутреннее / Внешнее оповещение
  • Ответ на оповещение с любого телефона (Meet Me Page Answer)
  • Общее оповещение как по внешним, так и по внутренним зонам
  • Индивидуальная маршрутизация вызовов абонента (ICR)
  • Персональный и системный сокращенный набор
  • Универсальный ночной ответ (UNA)
  • Мобильный класс сервиса
  • Будильник (Wake-Up Alarm)

 

В дополнение к стандартному набору функций для SIP телефонов сторонних производителей, SIP телефоны Ericsson-LG поддерживают:

  • "Передачу голосовой информации занятому абоненту" (Voice Over),
  • "Принудительное подключение к разговору" (Intrusion),
  • Принудительное использование гарнитуры (Forced Hands-Free).

 

 

 Примечания

Для SIP телефонов Ericsson-LG функции автоматической переадресации вызова и "Не беспокоить" могут быть синхронизированы с использованием собственных методов, так что при активации данной функции на SIP телефоне система информируется должным образом и может активировать работу данной функции надлежащим образом в пределах системы.

Если режим синхронизации функций не включен или используются SIP телефоны не производства Ericsson-LG, то телефон будет активировать свои собственные функции автоматической переадресации и "Не беспокоить", и система не может правильно оповещать других абонентов об активации данных функций на телефоне пользователя или управлять маршрутизацией вызовов надлежащим образом.

 

Условия

1. При использовании SIP телефонов сторонних производителей требуется установка лицензионного ключа eMG80-SIPE (ключ активации на подключение одного SIP телефона).

2. SIP телефоны должны быть настроены в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, они имеют все параметры линии, присвоенные в IP АТС iPECS eMG.

3. Для нормальной работы SIP телефона при использовании функции синхронизации (Feature Sync) абоненту должен быть назначено использование функций автоматической переадресации вызовов и "Не беспокоить".

4. В дополнение к набору функций, которые поддерживаются для SIP телефонов сторонних производителей, SIP телефоны Ericsson-LG поддерживают следующие функции: "Передача голосовой информации занятому абоненту" (Voice Over), "Принудительное подключение к разговору" (Intrusion), Принудительное использование гарнитуры (Forced Hands-Free).

5. SIP телефоны обеспечивают обозначение окончания набора таким же способом, как и мобильный телефон: в конце набора номера используется нажатие кнопки отправки (Send) или кнопки "решетка" '#' для немедленной отправки набранных цифр.

6. SIP телефоны Ericsson-LG и большинство SIP телефонов сторонних производителей поддерживают режим 3-сторонней конференции через встроенный микшер. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя SIP телефона. Даже при отсутствии встроенной в аппарат поддержки работы функций, SIP телефон будет иметь доступ к функциям конференц-связи и конференц-групп.

 

Компания Ericsson-LG не несет ответственности за совместимость SIP телефонов сторонних производителей с IP АТС iPECS eMG80.

Обеспечение совместимости лежит на пользователе SIP телефона.

Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
Пользовательские характеристики
Поддержка SIPДа
Унифицированные коммуникацииДа
  • Цена:Тг.