33 отзыва
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.1
+7
727
244-49-00
Памятка. IP АТС eMG80. Работа с голосовым приветствием

Памятка. IP АТС eMG80. Работа с голосовым приветствием

0 Тг.

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка
Памятка. IP АТС eMG80. Работа с голосовым приветствием
Тг.
УслугаПамятка. IP АТС eMG80. Работа с голосовым приветствием
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Работа с голосовым приветствием на IP АТС eMG80

Встроенная в IP АТС eMG80 система Автооператора и голосовой почты (VSF) позволяет реализовать алгоритм приема входящих вызовов, когда в линию воспроизводится приветствие, например, "Здравствуйте, вы позвонили в Компанию... Наберите цифру 1 для соединения с Отделом ... и т.д.".

Вызывающий абонент может донабрать внутренний номер для прямого соединения, и АТС переводит телефонный вызов на нужное назначение.

 

Процедура записи голосового приветствия с трубки телефона Системного Оператора

  • Trans - >  0 (Функции оператора) 6 (Запись сообщения VSF) 
  • Наберите номер голосового сообщения (диапазон: 001~202), например, для записи голосового сообщения с порядковым номером 1 наберите 001.
  • Задайте тип записи (1~6) (определяет ЯЗЫК сообщения)

Вы услышите сообщение: “Если Вы хотите оставить сообщение, нажмите кнопку "решетка”. Если под этим номером в АТС уже существует голосовое сообщение, то система его воспроизведет.

  • Для начала записи нажмите #  (начинайте запись после того как прослушаете сообщение: “Запишите ваше приветствие” и услышите подтверждающий тон).

(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора) 

  • Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], - Вы услышите подтверждающий тон и можете записать сообщение с другим номером. 

Нажмите кнопку [Speaker] для выхода.

 

Как подключить голосовое приветствие в работу

Вы записываете голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение 001-202).

Затем указываете номер этого сообщения в требуемой программе: 

  1. для Приветствия режима DISA - в ПГМ 146 (Disa Service Attributes),
  2. для Приветствия группы абонентов - в атрибутах нужной группы (ПГМ 191). 

 

Примечания

  1. Запись голосового приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1. По умолчанию, Системным Оператором является телефон, подключенный к порту №1 (обычно с номером 100).
  2. Для телефона Системного Оператора должен быть открыт доступ к ресурсам голосовой почты ПГМ 127 (VSF Access).
  3. Система VSF включает в себя четыре (4) канала доступа и область хранения голосовой информации емкостью до одного часа. Область хранения может быть увеличена до 16 часов при добавлении в систему платы расширения памяти.

 

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Обслуживание
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услуги Обучение персонала
Информация для заказа
  • Цена:Тг.
Отзывы об услуге