Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Памятка. IP АТС eMG80. Системное приветствие

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка

0 ₸

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Памятка. IP АТС eMG80. Системное приветствие
Памятка. IP АТС eMG80. Системное приветствие
0 ₸
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Системное приветствие на IP АТС eMG80

Встроенная в IP АТС eMG80 система Автооператора и голосовой почты позволяет реализовать автоматический прием и обработку входящих вызовов.

Так, например, в линию воспроизводится системное приветствие: "Здравствуйте, вы позвонили в Компанию... Наберите цифру 1 для соединения с Отделом ... и т.д.".

Вызывающий абонент может донабрать внутренний номер абонента для прямого соединения, и АТС переводит телефонный вызов на нужное назначение.

Такие системы автоматической обработки входящих вызовов позволяют повысить имидж компании в глазах Клиента и одновременно снизить нагрузку на сотрудников без увеличения штата.

 

Запись системного приветствия

Запись системного приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1.

По умолчанию, Системным Оператором является телефон, подключенный к порту №1 (обычно с номером 100).

На телефоне Системного Оператора:

  • [TRANS/PGM]- >  0 (Функции оператора)  6 (Запись сообщения VSF) 
  • Выберите № голосового сообщения (диапазон: 01~70), например, для записи голосового сообщения с порядковым номером 1 наберите 01.
  • Задайте тип записи (1~6) (определяет ЯЗЫК сообщения), - для упрощения рекомендуем использовать 1.

Вы услышите сообщение: “Если Вы хотите оставить сообщение, нажмите кнопку "решетка”. Если под этим номером в АТС уже существует голосовое сообщение, то система его воспроизведет.

  • Для начала записи нажмите #  (начинайте запись после того как прослушаете сообщение: “Запишите ваше приветствие” и услышите подтверждающий тон).

(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора) 

  • Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], - Вы услышите подтверждающий тон и можете записать сообщение с другим номером. 
  • Нажмите кнопку [Speaker] для выхода.

 

Для удаления записи 

  1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM],
  2. Наберите '06' (код записи системного сообщения VSF),
  3. Выберите № голосового сообщения (диапазон: 01-70),
  4. Задайте тип записи (1~6), за которым следует системная подсказка "Если Вы хотите оставить сообщение, - нажмите кнопку #”,
  5. Во время воспроизведения сохраненного в памяти сообщения нажмите кнопку [SPEED], чтобы удалить его.

 

Как подключить голосовое приветствие в работу

Запишите голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение 01-70).

Затем укажите номер этого сообщения в требуемой программе АТС: 

  1. для Приветствия режима DISA - в ПГМ 146 (Disa Service Attributes),
  2. для Приветствия группы абонентов - в атрибутах нужной группы (ПГМ 191). 

 

Примечание

  • Для телефона Системного Оператора должен быть открыт доступ к ресурсам голосовой почты ПГМ 127 (VSF Access).

 

Полезная функция: Переадресация вызова на системное приветствие

Вы можете выполнить ручной перевод входящего внешнего вызова на системную голосовую подсказку. В этом случае, после перевода вызова система воспроизводит голосовую подсказку и, если это настроено, абонент может выполнять набор цифр для дальнейшей маршрутизации вызова.

После ручного перевода вызова на голосовую подсказку система активирует для вызывающего внешнего абонента сервис DISA (Прямой доступ к ресурсам системы).

Использование

Системные терминалы iPECS IP и LDP

Для перевода активного вызова на системную голосовую подсказку:

  • Нажмите кнопку [TRANS/PGM],
  • Наберите *55* и номер системной голосовой подсказки (01-70),
  • Положите трубку, завершив тем самым перевод вызова.

SLT-телефон

Для перевода активного вызова на системную голосовую подсказку:

  • На мгновение нажмите рычаг отбоя,
  • Наберите *55* и номер системной голосовой подсказки (01-70),
  • Положите трубку, завершив тем самым перевод вызова.

 

Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена: 0 ₸