Корзина
35 отзывов
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.
+7 777 212-59-33
+(7727) 244-49-00
Услуга IP АТС. Центры обработки вызовов

Услуга IP АТС. Центры обработки вызовов

0 Тг.

  • Услуга
  • Код: Asterisk
Услуга IP АТС. Центры обработки вызовов
Тг.
УслугаУслуга IP АТС. Центры обработки вызовов
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Центры обслуживания вызовов

 

Колл-центр (CallCcenter — Центр обработки вызовов) - подразделение в организации, которое занимается обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации.

 

Внедряя Центры по обработке вызовов, компании следуют несколько целей:

  • общение со своими Клиентами,
  • организация и сопровождение процессов продаж продуктов и услуг,
  • организация сервисного обслуживания,
  • создание «первой линии» технической поддержки.

Государственные организации могут использовать Колл-центры для организации телефонного взаимодействия с гражданами.

 

Построение Колл-Центров

Колл-центр обычно организуется как открытое рабочее офисное пространство, где работает группа Операторов.

Каждое рабочее место Оператора включает персональный компьютер с программным обеспечение Колл-центра, телефон или гарнитуру, присоединённые к офисной IP АТС. Часто телефон и компьютер Оператора взаимосвязаны.

Подробнее Базовый Колл-центр на IP АТС iPECS > >

 

Группы Операторов могут быть организованы в многоуровневую систему для более эффективной и гибкой обработки вызовов:

  • Первый уровень Операторов - это Операторы, которые предоставляют Клиентам базовую информацию,
    На этом этапе часто применяют системы автоматического обслуживания абонентов с помощью IVR (интерактивных голосовых меню).
  • Если звонящему Клиенту необходима дополнительная информация, то его вызов перенаправляется на группу Операторов второго уровня, которые обладают большей информацией или могут принимать какие-либо особые решения,
  • Самые сложные и узкоспециальные вопросы направляются на Операторов третьего уровня или специалистов за пределами колл-центра.

 

Помимо Операторов в Колл-центре важно наличие одного или нескольких Супервайзеров, - которые осуществляют функции надзора и контроля для лучшего обслуживания Клиентов, а также для эффективного планирования работы и времени обслуживания Операторами.

В обязанность Супервайзера также может быть возложена помощь Операторам онлайн, если таковое потребуется.

 

 

Функциональные возможности Колл-центров:

  • регистрация и учет входящих и исходящих вызовов,
  • отражение состояния Операторов (занят, свободен, перерыв и т.п.,
  • формирование технологической паузы перед обслуживанием следующего вызова из очереди,
  • хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера,
  • статическая маршрутизация по АОНу абонента,
  • вывод на компьютер Оператора информации о поступившем вызове в форме карточки Клиента,
  • автоматизация набор номера (для исходящих звонков при обзвоне Клиентов),
  • автоматическое распределение вызовов между Операторами внутри группы,
  • формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам,
  • запись разговоров,
  • контроль качества работы Операторов Супервайзерами.

Функциональные возможности Колл-центров не ограничиваются перечисленным списком.

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Обслуживание
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услуги Обучение персонала
Дополнительные характеристики
ОписаниеУслуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)
Информация для заказа
  • Цена:Тг.
Отзывы об услуге