Центр обработки вызовов
- Услуга
0 ₸/услуга
- +7 (777) 212-59-00понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Центр обработки вызовов
Колл-центр (CallCcenter — Центр обработки вызовов) - подразделение в организации, которое занимается обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации.
Внедряя Центры по обработке вызовов, компании следуют несколько целей:
- общение со своими Клиентами,
- организация и сопровождение процессов продаж продуктов и услуг,
- организация сервисного обслуживания,
- создание «первой линии» технической поддержки.
Государственные организации могут использовать Колл-центры для организации телефонного взаимодействия с гражданами.
Построение Колл-Центров
Колл-центр обычно организуется как открытое рабочее офисное пространство, где работает группа Операторов.
Каждое рабочее место Оператора включает персональный компьютер с программным обеспечение Колл-центра, телефон или гарнитуру, присоединённые к офисной IP АТС. Часто телефон и компьютер Оператора взаимосвязаны.
Группы Операторов могут быть организованы в многоуровневую систему для более эффективной и гибкой обработки вызовов:
- Первый уровень Операторов - это Операторы, которые предоставляют Клиентам базовую информацию,
На этом этапе часто применяют системы автоматического обслуживания абонентов с помощью IVR (интерактивных голосовых меню).
- Если звонящему Клиенту необходима дополнительная информация, то его вызов перенаправляется на группу Операторов второго уровня, которые обладают большей информацией или могут принимать какие-либо особые решения,
- Самые сложные и узкоспециальные вопросы направляются на Операторов третьего уровня или специалистов за пределами колл-центра.
Помимо Операторов в Колл-центре важно наличие одного или нескольких Супервайзеров, - которые осуществляют функции надзора и контроля для лучшего обслуживания Клиентов, а также для эффективного планирования работы и времени обслуживания Операторами.
В обязанность Супервайзера также может быть возложена помощь Операторам онлайн, если таковое потребуется.
Функциональные возможности Колл-центров:
- регистрация и учет входящих и исходящих вызовов,
- отражение состояния Операторов (занят, свободен, перерыв и т.п.,
- формирование технологической паузы перед обслуживанием следующего вызова из очереди,
- хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера,
- статическая маршрутизация по АОНу абонента,
- вывод на компьютер Оператора информации о поступившем вызове в форме карточки Клиента,
- автоматизация набор номера (для исходящих звонков при обзвоне Клиентов),
- автоматическое распределение вызовов между Операторами внутри группы,
- формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам,
- запись разговоров,
- контроль качества работы Операторов Супервайзерами.
Функциональные возможности Колл-центров не ограничиваются перечисленным списком.
Основные | |
---|---|
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Обучение персонала |
Срок выполнения | 1 дн |
Пользовательские характеристики | |
Описание | Услуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail) |
- Цена: 0 ₸/услуга