Корзина
46 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+77772125900
Сети IP телефонии, IP АТС, системы записи разговоров

Памятка. IP АТС eMG80. Автоматическая переадресация (Call Forward)

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка

0 Тг.

Минимальная сумма заказа — 50000 тг.

+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Памятка. IP АТС eMG80. Автоматическая переадресация (Call Forward)
Памятка. IP АТС eMG80. Автоматическая переадресация (Call Forward)
Тг.
Услуга
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Автоматическая переадресация (Call Forward)

Пользователи имеют возможность переадресации входящих вызовов на других абонентов (внутренних или сетевых), на группы абонентов, на встроенного автооператора / голосовую почту или на внешние номера (за пределы сети).

 

Пользователь может выбрать один из видов переадресации:

Дистанционная автоматическая переадресация, при которой все вызовы на абонента, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, перенаправляются другому внутреннему абоненту. Особенностью этого типа переадресации является то, что он активируется с удаленного абонентского аппарата, на который система и будет перенаправлять вызовы, т.е. это переадресация типа "следуй-за-мной" (Follow-me).

Безусловная автоматическая переадресация,  при которой все вызовы на абонента, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются немедленно на другого внутреннего или внешнего абонента.

Автоматическая переадресация по занятости, при которой, если вызываемый абонент занят, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на другого выбранного внутреннего или внешнего абонента.

Автоматическая переадресация по неответу, при которой, если вызываемый абонент не отвечает в течение интервала, установленного на таймере неответа, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на другого выбранного внутреннего или внешнего абонента.

Автоматическая переадресация по занятости / по неответу, при которой вызовы переадресуются, если выбранный абонент занят или не отвечает в пределах интервала, установленного на таймере неответа.

Автоматическая переадресация вызовов оператором на внешний номер, при которой все входящие внешние вызовы переадресуются на номер внешний абонента.

Безусловная автоматическая переадресация на внешний номер, при которой все вызовы на абонента, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на номер внешнего абонента. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT).

Автоматическая переадресация по занятости на внешний номер, при которой, если вызываемый абонент занят, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на номер внешнего абонента. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT).

Автоматическая переадресация по неответу на внешний номер, при которой, если вызываемый абонент не отвечает в пределах интервала, установленного на таймере неответа, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на номер внешнего абонента. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT).

Автоматическая переадресация по занятости / по неответу на внешний номер, при которой вызовы переадресуются, если выбранный абонент занят или не отвечает в течение интервала, установленного на таймере неответа. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT).

Основные
Выбор оказываемых услуг Обслуживание
Срок выполнения1.0 (дн)
Особенности услуги Обучение персонала
  • Цена:Тг.