Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
48 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7-777-212-59-33
+77272444900
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Памятка. IP АТС eMG80. Коды авторизации (пароль)

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка

0 Тг.

+77772125933
  • +77272444900
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 17:00
    Вторник 08:00 — 17:00
    Среда 08:00 — 17:00
    Четверг 08:00 — 17:00
    Пятница 09:00 — 14:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Алматы

  • +77272444900понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
    Юрий Меркулов, Сергей Бабанин
    КазахстанАлматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
    merkulov07
    +77772125933
Памятка. IP АТС eMG80. Коды авторизации (пароль)
Памятка. IP АТС eMG80. Коды авторизации (пароль)
Тг.
Услуга
+77772125933
  • +77272444900
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Коды авторизации (пароль)

Коды авторизации (пароли) предоставляют внутреннему абоненту в распоряжение следующие возможности:

Эти пароли могут также потребоваться для доступа к соединительной линии или к маршрутизации по наименьшей стоимости (LCR) при соответствующей настройке АТС iPECS eMG80.

 

Когда пользователь набирает код авторизации, который совпадает с кодом, зарегистрированным в базе данных АТС, то активируется класс сервиса абонента (Station COS) или класс сервиса, назначенный данному коду авторизации. Каждый код авторизации по своему классу сервиса в режимах дневного/ночного обслуживания назначается по отдельности.

Имеется два типа кода авторизации, персональный и системный:

  • Персональный код авторизации (персональный пароль) связан только с данным абонентом и предназначен для использования отдельным пользователем.
  • Системные коды авторизации (системные пароли) предназначены для использования любым абонентом в системе, которому известен системный пароль.

 

Персональный код авторизации включает в себя связанный с ним номер абонента + присвоенный код (пароль).

Системный код авторизации имеет два варианта и может использоваться в виде + пароль, либо * + индекс таблицы авторизации + пароль.
Последний вариант позволяет дублировать назначаемые системные пароли, поскольку применение индекса таблицы в составе кода авторизации обеспечивает уникальность его идентификации.

Администратору и операторам разрешается назначать любой код авторизации, включая персональные коды всех абонентов.

Обычные пользователи имеют возможность назначить только свой персональный пароль, связанный с номером конкретного абонента.

 

Примечания

1. Система обеспечивает хранение в памяти до 500 кодов авторизации, часть из которых абонентские коды, остальные - системные коды.

2. Если исходящая линия DISA отмечена как требующая введения кода авторизации, абонент услышит короткие прерывистые сигналы и для продолжения должен будет ввести действительный код авторизации. В случае ошибки ввода, вызывающий абонент может повторить ввод кода авторизации.

3. Пользователь должен ввести действительный код в пределах установленного числа попыток, определяемого счетчиком числа попыток. Абонент после ряда повторных безуспешных попыток переводится на класс сервиса 7 ( если установлено в АТС).

4. Пользователь может ввести код авторизации с любого абонентского аппарата, чтобы сделать звонок по соединительной линии с использованием мобильного класса сервиса.

5. Код авторизации может иметь в своем составе любые цифры из числа символов наборного поля, кроме символов '*' и '#'.

6. АТС может быть настроена на требование набора кода окончания ввода или просто признака окончания ввода (End Code), - в этом случае после ввода кода авторизации необходимо ввести решетку "#".

Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена:Тг.