Корзина
46 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+(7 777) 212-59-00
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, DECT, запись разговоров

Памятка. IP АТС eMG80. Виды конференций в IP АТС iPECS

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка

0 Тг.

Минимальная сумма заказа — 50000 тг.

+77082125933
  • +7727244-49-00
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +(7 777) 212-59-00
  • График работы
  • Адрес и контакты
Памятка. IP АТС eMG80. Виды конференций в IP АТС iPECS
Памятка. IP АТС eMG80. Виды конференций в IP АТС iPECS
Тг.
Услуга
+77082125933
  • +7727244-49-00
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +(7 777) 212-59-00
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Виды конференций, реализованные в IP АТС серии iPECS

  • Обычная многосторонняя аудио конференция (Multi-Party Voice Conference)
  • Неконтролируемая конференция (Unsupervised Conference)
  • Открытые конференции
  • Конференц-группа (Conference Group)

Расскажем подробнее о каждой из них.

 


Обычная многосторонняя аудио конференция (Multi-Party Voice Conference)

Абонент-инициатор может объединить несколько внутренних и внешних участников в одном вызове при помощи конференц-связи.
Абонент системы может объединить в одну конференцию не более 13 участников.
Инициатор может временно выйти из конференции и выполнять другие задачи, при этом другие участники конференции продолжают разговаривать между собой.

Системные терминалы iPECS IP и LDP

Чтобы установить конференцию путем последовательного сбора участников (ad-hoc conference)

  1. Установите первый вызов.
  2. Нажмите кнопку [CONF].
  3. Сделайте второй вызов.
  4. После установления соединения нажмите кнопку [CONF], - новый вызов ставится на эксклюзивное удержание.
  5. Если требуется добавить еще участников в конференцию, то повторите шаги 3 и 4 выше.
  6. Нажмите еще раз кнопку [CONF], чтобы установить конференцию.

Для постановки конференции на удержание - нажмите кнопку [HOLD/SAVE], замигает светодиодный индикатор кнопки [CONF].

Для возврата к удерживаемой конференции - нажмите мигающую кнопку [CONF].

 

SLT-телефон

Чтобы установить конференцию путем последовательного сбора участников (ad-hoc conference)

  1. Установите первый вызов.
  2. На мгновение нажмите на рычаг отбоя (абонент, с которым установлено соединение, ставится на эксклюзивное удержание, а Вы получаете сигнал готовности (гудок).
  3. Сделайте второй вызов.
  4. Если требуется добавить еще участников в конференцию, то повторите шаги 3 и 4 выше.
  5. Когда добавление участников будет закончено, то в течение 2 секунд дважды нажмите на рычаг отбоя, - все стороны будет подключены в конференцию.

 Примечания

  1. Кнопка [CONF] остается подсвеченной на телефоне инициатора на время конференции.
  2. Если система получает сигнал разъединения от внешнего абонента, и никаких внутренних абонентов больше в конференции не остается, то в этом случае конференция завершается, и все стороны разъединяются.
  3. Если какой-то внутренний абонент при поступлении сигнала разъединения все еще остается подключенным, то в этом случае соединение с оставшимися сторонами будет сохранено.
  4. Обычный процесс возврата с удержания применяется в отношении удерживаемой на ожидании конференции с использованием таймера возврата неконтролируемой конференции для задания временных параметров возврата.
  5. Если при установлении конференции принимается системный сигнал ошибки, инициатор должен нажать кнопку [CONF] (на SLT следует выполнить кратковременный разрыв шлейфа), чтобы восстановить внутренний сигнал готовности (гудок).
  6. Абонент, который занят, находится в режиме "Не беспокоить" или в другом, отличном от свободного, состоянии, не может быть добавлен к конференции.

 


Неконтролируемая конференция (Unsupervised Conference)

Пользователи IP телефонов и системных  телефонов могут собирать аудио конференции с внешними участниками и после этого выходить из конференции, позволяя внешним абонентам общаться в частном порядке без контроля со стороны инициатора конференции.
В этом случае IP АТС сама отслеживает состояние внешних линий, чтобы определить момент, когда одна из сторон отключается.

Кроме того, после установления неконтролируемой конференции включается специальный таймер (Unsupervised Conference Timer). За пятнадцать секунд до истечения таймера неконтролируемой конференции раздается предупреждающий тональный сигнал. По истечении таймера конференция отключается.

Если это разрешено программно, любой участник неконтролируемой конференции может сделать запрос увеличения таймера продолжительности неконтролируемой конференции путем набора кода функции продления таймера неконтролируемой конференции. 

 


Открытая конференция

В дополнение к организации многосторонних конференций с последовательным сбором участников (Ad Hoc), абонент может создавать открытые конференции.
Внутренние и внешние участники приглашаются на конференцию и могут присоединиться к ней сами, без дополнительных действий со стороны абонента, создавшего конференцию.
Инициатор конференции является ее супервизором.
Системный оператор может просматривать список участников открытых конференций и может закрывать любые открытые конференции.

 Примечания

  • Вход в открытую конференцию может быть защищен паролем.
  • После входа нового участника в конференцию всем участникам конференции подается сигнал уведомления о входе участника.
  • К открытой конференции могут присоединиться до 13 абонентов.
  • Одновременно  могут быть активны не более двух открытых конференций.
  • После создания открытая конференция будет оставаться открытой до момента ее удаления.

 


Конференц-группа (Conference Group)

Внутренние и внешние абоненты могут быть размещены в группы так, чтобы пользователь мог создать конференцию (максимум 32 участника) с участием всех членов группы посредством одного вызова.

С конференц-группой может быть связано одно из системных голосовых приветствий, которое будет воспроизводиться для абонентов при получении ими вызова конференц-группы.

Имеется два (2) типа конференц-групп – пользовательские и системные.

  • Пользовательская конференц-группа может быть создана любым пользователем абонентского аппарата, который автоматически становится супервизором группы и единственным членом группы, имеющим право инициировать вызов этой конференц-группы.
  • Системная конференц-группа создается оператором или системным администратором, и любой ее член может инициировать вызов конференц-группы. Член группы, инициирующий вызов, становится супервизором для данного вызова системной конференц-группы.

Супервизор может управлять членством в конференции и контролировать статус участия каждого члена в конференции, может удалять членов из участия в конференции или может добавить к конференции лицо, не являющееся ее членом.

Система затем пытается вызвать каждого члена группы или одновременно, или по очереди с использованием таймера интервала, назначенного для группы. Члены, которые отвечают на вызов, получают записанное голосовое сообщение, если таковые вообще имеются, и могут войти в конференцию, набрав '1', или отказаться от участия в конференции, положив трубку.

Система будет пытаться связаться с занятым или не отвечающим членом с учетом установленного счетчика числа попыток вызова. Вызов считается неотвеченным по результатам использования таймера неответа, заданного при создании группы.

Для защиты конференции может быть использован пароль, задаваемый при создании группы.

 Краткая инструкция

  • Код активации вызова конференц-группы = *68 + номер конференц-группы
  • Для назначения кнопки {Контроль конференц-группы}:     [pgm] + {flex} + [pgm] + ‘551’ + [save]

Основные
Выбор оказываемых услуг Обслуживание
Срок выполнения1.0 (дн)
Особенности услуги Обучение персонала
  • Цена:Тг.