Корзина
34 отзыва
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.
+7 777 212-59-33
+(7727) 244-49-00
Памятка. IP АТС eMG80. Голосовая почта для абонентов

Памятка. IP АТС eMG80. Голосовая почта для абонентов

0 Тг.

  • Услуга
  • Код: eMG80. Памятка
Памятка. IP АТС eMG80. Голосовая почта для абонентов
Тг.
УслугаПамятка. IP АТС eMG80. Голосовая почта для абонентов
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Голосовая почта в IP АТС eMG80

Под Голосовой Почтой (Voice Mail) понимается сервис, который позволяет абоненту офисной АТС получать голосовые сообщения в свой персональный голосовой почтовый ящик.

Как только в голосовом ящике абонента появляется новое сообщение, система информирует об этом событии своего абонента. Так, например, на системных телефонах обычно начинает мигать светодиодный индикатор ("лампочка").

Чтобы прослушать оставленных ему сообщения, абонент на своем телефоне обычно набирает код доступа к Голосовой Почте.

Конструктивно Голосовая почта представляет собой:

  • плату или модуль для установки в мини АТС (часто бывает уже встроено в базовый состав),
  • или самостоятельное устройство стороннего производителя.

Можно перечислить следующие характеристики систем голосовой почты:

  • количество каналов голосовой почты ― определяет, сколько сообщений могут одновременно записываться,
  • количество почтовых ящиков абонентов,
  • количество сообщений в почтовом ящике,
  • максимальная длительность записи сообщения,
  • общая длительность всех сообщений всех абонентов.

Пример организации схемы прохождения звонка при участии Голосовой Почты

Внутренний абонент мини АТС не ответил вызывающему абоненту в течение какого-то времени, и вызов автоматически перешел в голосовую почту вызываемого абонента, где было предложено оставить голосовое сообщение.

Как пользоваться Голосовой Почтой?

Пользователь может получить доступ к своему голосовому ящику локально путем:

  1. набора номера группы встроенной голосовой почты (VSF),
  2. или с системного терминала iPECS, нажав на кнопку [MESSAGE/CALLBACK],
  3. или нажав на кнопку {VMAILBOX} в течение времени, пока при поднятой трубке идет внутренний сигнал готовности (гудок).

При этом система воспроизведет речевые подсказки для информирования пользователя о том, как пользоваться голосовым почтовым ящиком.

Для доступа к своему почтовому ящику абоненту потребуется ввести номер почтового ящика (обычно это Ваш внутренний номер) и пароль.*  

Если набранные пользователем номер почтового ящика и пароль соответствуют установленным в системе кодам авторизации, то появляется системная подсказка с информацией о количестве новых сообщений и количестве сохраненных (старых) сообщений, например:

Для проигрывания новых сообщений нажмите 1, для проигрывания сохраненных сообщений нажмите 2, для установки приветствия или пароля нажмите 8, для разъединения нажмите "#", для соединения с оператором нажмите 0, чтобы прослушать это сообщение еще раз нажмите 9.”.В этот же момент пользователь также получит подсказку с указанием опций работы с голосовой почтой:

Когда пользователь набирает 1, то проигрывается первое новое сообщение. По окончании проигрывания появляется системная подсказка с указанием опций работы с новыми сообщениями:

Для проигрывания сообщения нажмите 1, для перехода к прослушиванию следующего сообщения нажмите 2, для удаления сообщения нажмите 3, для переадресации сообщения нажмите 4, для вызова отправителя сообщения нажмите 5, для пропуска сообщения нажмите 6, для возврата в главное меню нажмите 9”.

 Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет воспроизведено последнее новое сообщение и не появится подсказка с информацией об отсутствии сообщений.

 Когда пользователь набирает 2, то в ответ на подсказку с информацией о количестве сообщений проигрывается самое старое сохраненное сообщение. В конце сообщения появляется подсказка с указанием опций работы со старыми сообщениями:

Для проигрывания сообщения нажмите 1, для перехода к прослушиванию следующего сообщения нажмите 2, для удаления сообщения нажмите 3, для отправки сообщения нажмите 4, для звонка отправителю нажмите 5, для возврата в главное меню нажмите 9.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет воспроизведено последнее новое сообщение и не появится системная подсказка об отсутствии сообщений.

В дополнение к опциям, представляемым в подсказке, пользователь, набрав цифру 7, может записать примечание (комментарий), которое присоединяется к текущему сообщению голосовой почты. Текущее сообщение голосовой почты и примечание затем могут быть переадресованы другим пользователям системы iPECS.

Когда пользователь набирает цифру 9, то в ответ на поступление подсказки с информацией о количестве сообщений проигрывается подсказка с указанием опций работы с голосовой почтой; эта же подсказка может проигрываться в течение или в конце проигрывания сообщения.

 

Использование

Системные IP-терминалы LIP и цифровые телефоны LDP

Для назначения программируемой кнопки {VMAILBOX};

 [TRANS/PGM] + {ПК} + Номер группы голосовой почты + Номер почтового ящика абонента + [HOLD/SAVE]

Для получения голосовой почты

  1. Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],
  2. Нажмите кнопку [MESSAGE/CALLBACK]. Проигрывается краткое содержание сообщения, как это показано справа.
  3. Наберите цифру "3" и прослушайте системную подсказку с приглашением ввести последовательно номер почтового ящика и пароль.
  4. Наберите номер почтового ящика и введите соответствующий пароль, чтобы получить подсказку с указанием числа сообщений.
  5. Наберите код требуемой опции.
  6. При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.

 Или, 

  1. Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],
  2. Нажмите кнопку {VMAILBOX}.
  3. Наберите пароль для доступа к почтовому ящику и получите подсказку с информацией о количестве сообщений.
  4. Наберите код требуемой опции.
  5. При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.

Для присоединения примечания к текущему голосовому сообщению:

  1. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите ‘7’.
  2. По поступлению звукового сигнала запишите примечание.
  3. Наберите ‘*’, чтобы прекратить запись и сохранить примечание.
  4. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите 4, чтобы отправить сообщение и примечание.

SLT-телефон

Для получения голосовой почты на месте

  1. Поднимите трубку.
  2. Наберите номер группы голосовой почты, чтобы последовательно получить системные подсказки по вводу почтового ящика и пароля.
  3. Наберите номер почтового ящика и введите соответствующий пароль, чтобы получить подсказку с информацией о количестве сообщений.
  4. Наберите код требуемой опции.
  5. При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.

Для присоединения примечания к текущему голосовому сообщению:

  1. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите ‘7’.
  2. По поступлению звукового сигнала запишите примечание.
  3. Наберите ‘*’, чтобы прекратить запись и сохранить примечание.
  4. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите 4, чтобы отправить сообщение и примечание.

 

Условия

  • Если никаких новых/старых сообщений больше нет, то нажатие на "1" или ‘2’ будет являться недопустимой операцией, и пользователь получит системную подсказку “Invalid Entry” о недопустимой записи или подсказку “No Message” об отсутствии сообщений.
  • Если набранный номер не распознан, будет проигрываться подсказка "Invalid Entry" о недопустимой записи. После поступления подсказки с информацией о второй недопустимой записи пользователь будет разъединен.
  • Пользователь может набирать цифры в любое время в течение проигрывания сообщения голосовой почты, системной подсказки или когда ничего не слышно. Пользователь должен набрать цифру в ответ на системную подсказку. Набор должен осуществляться в течение таймера учета статистики при интерактивной маршрутизации входящих вызовов прямого набора. В противном случае система разъединит вызывающего абонента и возвратит сигнал ошибки.
  • Сообщения могут быть получены в порядке очереди или в обратном порядке согласно пожеланию конкретного пользователя.
  • Если для вашего почтового ящика настроен параметр Auto Save New Message (Автоматическое сохранение нового сообщения), то сообщение будет сохраняться после прослушивания, и вы всякий раз должны будете затем удалить сообщение самостоятельно. Чтобы свести к минимуму возможность сохранения большого количества нежелательных голосовых сообщений, функция автоматического сохранения может быть отключена, и каждое новое сообщение будет удаляться после прослушивания, если не будет прямо задано сохранение данного сообщения.

 

Полезные функции

Функция Дополнительный голосовой сервис (System Voice Memo)

 

Функция Ручной перевод вызова на голосовую почту (Call Transfer, Voice Mail)

Если это разрешено в системе, вы можете выполнять ручной перевод входящего внешнего вызова непосредственно на голосовой почтовый ящик другого абонента во встроенной или внешней системе голосовой почты.

Использование

Системные терминалы iPECS IP и LDP

Для ручного перевода активного вызова на голосовой почтовый ящик абонента:

  • Нажмите кнопку [TRANS/PGM],
  • Нажмите кнопку [MESSAGE/CALLBACK],
  • Наберите номер или нажмите кнопку прямого отображения {DSS/BLF} для требуемого абонента,
  • Положите трубку, завершив тем самым перевод вызова.

Примечания

  • Светодиодный индикатор кнопки представления линии {LOOP} или {POOL} будет отображать состояние вызова до тех пор, пока абоненту больше не будет требоваться контролировать вызов, т.е. пока перевод вызова не будет успешно завершен.
  • В АТС:  ПГМ120 / Transfer to Mail Box назначить на систему голосовой почты.

 

 


Программирование в АТС eMG80

Всё очень просто.

1) В Программе 190 создать Группу Голосовой Почты, например, вот так:

Создана Группа *401

 

2) В Программе 127 раздать абонентам необходимые Атрибуты, например, вот так:

 

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Настройка АТС, мини АТС
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услуги Обучение персонала
Информация для заказа
  • Цена:Тг.
Отзывы об услуге