Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

4. Функции системных телефонов (iPECS Phone)

  • Услуга
  • Код: iPECS

0 

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
4. Функции системных телефонов (iPECS Phone)
4. Функции системных телефонов (iPECS Phone)
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

4. Функции системных телефонов (iPECS Phone)

 

Системные телефоны, занимают особое место в ряду телефонов и терминалов. Они специально были созданы для IP АТС iPECS и поэтому предоставят свои пользователям максимум удобств и комфорта.

 

4.1 Эмуляция автоответчика (Answering Machine Emulation)

4.2 Автодозвон внешнему абоненту (Auto Called Number Redial (ACNR))

4.3 Автоматический возврат в исходное состояние (Auto Release Of [Speaker])

4.4 Автоматическое включение спикерфона (Automatic Speaker Select)

4.5 Фоновая музыка (BGM)

4.6 Отображение журнала вызовов (Call Log Display)

4.7 Профили индивидуальной маршрутизации вызовов абонента (Call Profile Routing)

4.8 Ожидающий вызов с линии DID (DID Call Wait)

4.9 Однократное включение режима "Не беспокоить"

4.10 Назначение сокращенного набора непосредственно на программируемую клавишу (Flex Button Direct Speed Dial Assignment)

4.11 Настройка частоты мигания светодиодных индикаторов (Flexible LED Flash Rates)

4.12 Групповое прослушивание разговора (Group Listening)

4.13 Режим приема внутренних вызовов (Intercom Signaling Mode)

4.14 Отключение микрофона

4.15 Звонковый сигнал при ожидающем вызове (Off-Hook Signaling)

4.16 Набор номера без поднятия трубки (On-Hook Dialing)

4.17 Отображение имени соединительной линии (Outside Line Name Display)

4.18 "Горячая/Теплая линия" (Prime Line Immediately/Delayed)

4.19 Выбор и загрузка образцов сигналов вызова (Ring Tone Selection and Download)

4.20 Повторный набор сохраненного номера (Save Number Redial (SNR))

4.21 Последовательная цепь консолей DSS/BLF (Serial DSS/BLF Console)

4.22 Однократный ответ с помощью текстового сообщения (Silent Text Message)

4.23 Спикерфон (Speakerphone)

4.24 Программируемые кнопки абонента (Station Flexible Buttons)

4.25 Индивидуальная маршрутизация вызовов абонента (Station Individual Call Routing (ICR))

4.26 Программирование пользовательских параметров (Station User Programming & Codes)

4.27 Запись разговора (Two-Way Record)

4.28 Передача голосовой информации поверх активного разговора (Voice Over)

 

Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена: