Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
48 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7-777-212-59-33
+77272444900
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

2. Функции внутренней связи IP АТС eMG800

  • Услуга
  • Код: iPECS

0 Тг.

+77772125933
  • +77272444900
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 17:00
    Вторник 08:00 — 17:00
    Среда 08:00 — 17:00
    Четверг 08:00 — 17:00
    Пятница 09:00 — 14:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Алматы

  • +77272444900понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
    Юрий Меркулов, Сергей Бабанин
    КазахстанАлматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
    merkulov07
    +77772125933
2. Функции внутренней связи IP АТС eMG800
2. Функции внутренней связи IP АТС eMG800
Тг.
Услуга
+77772125933
  • +77272444900
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

2. Функции внутренней связи IP АТС eMG800

2.1 Вторжение (Barge In)

2.2 Прямой доступ к абоненту / Сервис отображения состояния абонентов (Direct Station Select/Busy Lamp Field (DSS/BLF))

2.3 Вызов по внутренней связи (Intercom Call)

2.4 Удержание внутреннего вызова (Intercom Call Hold)

2.5 Принудительное переключение режима приема внутреннего вызова (Intercom Caller Controlled Signaling)

2.6 Блокирование абонентской линии (Intercom Lock-Out)

2.7 Пошаговый вызов внутренних абонентов (Intercom Step Call)

2.8 Тенантная группа (Intercom Tenancy Group)

2.9 Ручной перевод внутреннего вызова (Intercom Transfer)

2.10 Ожидающее сообщение / Внутренний автодозвон (Message Wait/Call Back)

  • Сохранение АОН для неотвеченных вызовов (CLI Message Wait)
  • Звуковой сигнал напоминания об ожидающем сообщении (Message Wait Reminder Tone)
  • Служба коротких сообщений (SMS) (Short Message Service)
  • Ожидающее сообщение от внутреннего абонента / Внутренний автодозвон (Station Message Wait/Call Back)

2.11 Оповещение

  • Оповещение: Внутреннее / Внешнее / Общее (Internal/External & All Call Page)
  • Ответ на оповещение с любого телефона (Meet Me Page Answer)
  • Аварийное оповещение (SOS Paging)

2.12 Групповое оповещение Push-To-Talk

Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Срок выполнения1 дн
  • Цена:Тг.