Корзина
35 отзывов
IP АТС, мини АТС, IP телефоны, SIP телефоны, СКС, запись разговоров.
+7 777 212-59-33
+(7727) 244-49-00
Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации

от 0,01 Тг.

  • В наличии
Унифицированные коммуникации
от 0,01 Тг.
В наличииУнифицированные коммуникации
Купить
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
+7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +7727244-49-00
  • +(7727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Унифицированные коммуникации в IP АТС Ericsson-LG

Унифицированные коммуникации в IP АТС Ericsson-LG
Бизнес становится всё более требовательным к собственным телекоммуникациям, расширяя границы...
  • до видеоконференций,
  • совместной работы,
  • мультимедийности и
  • "бесшовности"...

Система унифицированных коммуникаций – это процесс, при котором все средства связи, устройства и системы передачи объединены в единое целое, позволяющее пользователям установить связь с любым другим абонентом в любое время и из любого места.

Производитель самых современных систем связи Ericsson-LG Enterprise в состав своих IP АТС iPECS уже встроил Сервер Унифицированных Коммуникаций, и дарит в пользование несколько лицензий клиентов UCS. Подробнее > >

 

Основные функции Унифицированных Коммуникаций iPECS UCS

UCS Клиенты

Интегрированный статус присутствия

  • Благодаря статусу присутствия наглядно видно, можно ли и как лучше связаться с тем или иным сотрудником,
  • Рабочее время и деньги не тратятся на заведомо недоступных абонентов,
  • Встроенная функция DND одновременно блокирует вызовы как на UCS, так и на телефоне.

Мгновенные сообщения, SMS и Уведомления

  • IM (Мгновенные сообщения): Разнообразные чаты, добавление участников с помощью Drag&Drop;,
  • SMS: Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети iPECS eMG800 или *внешними абонентами (*В этом случае к системе должна быть подключена фиксированная линия с поддержкой SMS),
  • Уведомления: Вы можете оставить сообщение для абонента UCS, который сейчас не доступен.

Аудио связь и аудио конференц-связь

Аудио Вызов
  • Всплывающее окно вызова: Отображение данных вызывающего абонента на базе функции CallerID,
  • Всплывающее окно Outlook и отображение данных вызывающего абонента из справочника контактов Outlook,
  • Памятка с ключевыми моментами беседы: Записывайте важную инфор- мацию во время разговора.
Аудиоконференция: Программа-менеджер аудиоконференций на основе GUI
  • Входит в состав встроенной функции аудиоконференции,
  • Графический интерфейс пользователя Поддержка функции Drag&Drop;,
  • Разнообразные функции управления конференцией.

Набор по клику (ClickCall)

ClickToCall

Простой набор номера телефона из Web-браузера или приложений Windows. Подробнее о функции ClickCall

Видеосвязь и видео конференц-связь

  • Личный контакт с собеседником в любое время, где бы Вы ни были,
  • Максимальное количество участников ― 6, 8 групп видеозвонков и видеоконференций,
  • Формат видео: QCIF, CIF, 4CIF (704x480/576),
  • Конференция Ad-hoc (спонтанная),
  • Конференция по приглашению и по уведомлению,
  • Совместное использование приложений во время конференции),
  • Удаленный контроль, фото, аудио и видеозапись,
  • Режим презентации (1:32).

Управление вызовами

  • Простое удобное управление вызовами через программное приложение UCS,
  • Большинство операций управления вызовами осуществляется кликом мыши или с помощью Drag&Drop; (Ответ/Сброс/Перевод/Удержание/Парковка).

Коллективная работа (Collaboration)

  • Отправка файлов,
  • Совместное использование программ: Совместная работа над документами и демонстрация экрана с другими пользователями UCS,
  • Пересылка интернет-страниц (Web push): Возможность переслать интернет-страницу другим абонентам,
  • Демонстрационная доска (Whiteboard): Возможность интегрированного доступа к чертежам, рисункам или тексту от руки.

Визуальная голосовая почта

  • Автоматическая синхронизация с платой голосовой почты,
  • Удобное управление голосовой почтой: выборочный доступ к сообщениям, удаление, загрузка,
  • Программные приложения как для компьютера UCS Desktop, так и для мобильных устройств UCS Mobile.

Организационная схема

  • Представление организационной схемы в виде иерархического дерева,
  • Отображение статуса присутствия участников,
  • Перегруппировка таблицы участников,
  • Настройка таблицы участников,
  • Сортировка участников по IM, статусу и т.д.,
  • Внесение изменений в организационную схему в ручном режиме,
  • Периодическое обновление организационной схемы через заданные интервалы времени,
  • Поиск участника по тексту.

Интеграция с сервером Microsoft Exchange

  • Выверенная синхронизация с сервером Exchange,
  • Синхронизация расписания Outlook по регистрационному имени UCS или без него.

Создание и управление учетными записями UCS

  • Автоматическое создание учетной записи путем синхронизации с Active Directory,
  • Однократное создание учетной записи,
  • Обновление данных учетной записи путем синхронизации с Active Directory.

Синхронизация с Outlook

  • Синхронизация контактов MS Outlook с личными каталогами пользователей iPECS UCS,
  • Поддержка индивидуальных настроек,
  • Быстрый набор из книги контактов MS Outlook.

См. также программные приложения.

 

Основные функции Унифицированных Коммуникаций iPECS UCS

Встроенный Сервер UCS

Серверы UCS бывают двух типов:

  • Сервер UCS Стандарт для малых и средних предприятий и
  • Сервер UCS Премиум для крупных корпораций.

Набор заложенных услуг зависит от размера компании, каждый покупатель может выбрать то, что подойдет ему лучше всего.

UCS Стандарт (встроенный)
Сервер UCS, уже встроенный в программное обеспечение IP АТС.

UCS Standart для IP АТС iPECS

Не требуется установки внешнего серверного оборудования и ОС.

Производитель предоставляет некоторое количество бесплатных лицензия для использования.

UCS Премиум (внешний)

Внешний сервер UCS, ― требуется установка внешнего серверного оборудования и ОС.

UCS Premium для IP АТС iPECS

Расширены функциональные возможности.

Добавлены дополнительные инструменты организации коллективной работы.

 

Сравнение серверов UCS Стандарт и UCS Премиум

*** На примере IP АТС eMG800 > >

Услуги Стандарт Стандарт с управлением вызовов Премиум Премиум с управлением вызовов
Максимальное количество регистраций и одновременных логинов eMG800 200 600
eMG800 с расширением
Статус присутствия        
Регистрация присутствия 50 50 200 200
IM (1:1)xN (1:1)xN (1:N)xN (1:N)xN
Аудиовызов   -   -
Видео вызов   -   -
Набор по клику        
Управление вызовами        
Визуальная голосовая почта        
Менеджер Аудиоконференции        
Поддержка активного каталога - -    
Синхронизация с Outlook Контакты Контакты Контакты/Расписание Контакты/Расписание
Интеграция с MS - -    
Организационная схема - -    
6-сторонняя видеоконференция - -   -
Совместная работа - -    

Унифицированные Коммуникации UCS

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Ericsson-LG
Тип (1)Лицензия
Совместимость с базовыми блоками АТСiPECS
Дополнительные характеристики
Унифицированные коммуникацииДа
Информация для заказа
  • Цена: от 0,01 Тг.
Отзывы о товаре