Корзина
46 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+7-777-212-59-00
IP АТС и мини АТС, запись разговоров, GSM-шлюзы

Сервер унифицированных коммуникаций

  • В наличии

0 Тг.

Купить
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +7-777-212-59-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты
Сервер унифицированных коммуникаций
Сервер унифицированных коммуникаций
Тг.
В наличии
Купить
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +7-777-212-59-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Сервер унифицированных коммуникаций (UCS)

Унифицированные коммуникации в IP АТС Ericsson-LG
Бизнес становится всё более требовательным к собственным телекоммуникациям, расширяя границы...
  • до видеоконференций,
  • совместной работы,
  • мультимедийности и
  • "бесшовности"...

Концепция унифицированных коммуникаций предполагает объединение и взаимодействие различных сервисов обмена информацией
Это процесс, при котором все средства связи, устройства и системы передачи объединены в единое целое, позволяющее пользователям установить связь с любым другим абонентом в любое время и из любого места.

Компания-производитель Ericsson-LG в свои IP АТС iPECS встраивает серверное программное обеспечение (сервер) для работы унифицированных коммуникаций (UCS).

Серверы UCS бывают двух типов:

  • Сервер UCS Стандарт с набором стандартных сервисов для малых и средних предприятий и
  • Сервер UCS Премиум для крупных корпораций, который обеспечивает расширенный фунционал.

UCS Стандарт (встроенный)

Сервер UCS, уже встроенный в программное обеспечение IP АТС.

UCS Standart для IP АТС iPECS

Не требуется установки внешнего серверного оборудования и ОС.

Производитель предоставляет некоторое количество бесплатных клиентских лицензий для использования.

UCS Премиум (внешний)

Внешний сервер UCS, ― требуется установка внешнего серверного оборудования и ОС.

UCS Premium для IP АТС iPECS

Функциональные возможности расширены до видеоконференций, Instant Messaging, File Sharing и других инструментов организации коллективной работы.

Клиент UCS использует веб-камеру и приложение для реализации видеосвязи в реальном времени по сети на основе IP.
Доступны два типа видеоконференции: обычный режим и режим презентации.

В обычной видеоконференции каждый участник отправляет и получает видео от других участников. До девяти (9) пользователей клиента UCS, включая инициатора, могут быть включены в обычную видеоконференцию.

В режиме презентации инициатор передает видео всем участникам, а участники отправляют видео только инициатору.
Инициатор может транслировать видео на 31 сторону и будет получать видео от всех 31 участников конференции.

Сравнение серверов UCS Стандарт и UCS Премиум

Услуги Стандарт Стандарт с управлением вызовов Премиум Премиум с управлением вызовов
Максимальное количество регистраций и одновременных логинов eMG800 200 600
eMG800 с расширением
Статус присутствия        
Регистрация присутствия 50 50 200 200
IM (1:1)xN (1:1)xN (1:N)xN (1:N)xN
Аудиовызов   -   -
Видеовызов   -   -
Набор по клику        
Управление вызовами        
Визуальная голосовая почта        
Менеджер аудиоконференции        
Поддержка активного каталога - -    
Синхронизация с Outlook Контакты Контакты Контакты/Расписание Контакты/Расписание
Интеграция с MS - -    
Организационная схема - -    
Многосторонняя видеоконференция - -   -
Совместная работа - -    

 

Основные функции Унифицированных Коммуникаций

UCS Клиенты

Интегрированный статус присутствия

  • Благодаря статусу присутствия наглядно видно, можно ли и как лучше связаться с тем или иным сотрудником,
  • Рабочее время и деньги не тратятся на заведомо недоступных абонентов,
  • Встроенная функция DND одновременно блокирует вызовы как на UCS, так и на телефоне.

Мгновенные сообщения, SMS и Уведомления

  • IM (Мгновенные сообщения): Разнообразные чаты, добавление участников с помощью Drag&Drop,
  • SMS: Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети или *внешними абонентами (*В этом случае к системе должна быть подключена фиксированная линия с поддержкой SMS),
  • Уведомления: Вы можете оставить сообщение для абонента UCS, который сейчас не доступен.

 

Аудио связь и аудио конференц-связь

Аудио Вызов

  • Всплывающее окно вызова: Отображение данных вызывающего абонента на базе функции CallerID,
  • Всплывающее окно Outlook и отображение данных вызывающего абонента из справочника контактов Outlook,
  • Памятка с ключевыми моментами беседы: Записывайте важную инфор- мацию во время разговора.

Аудиоконференция: Программа-менеджер аудиоконференций на основе GUI

  • Входит в состав встроенной функции аудиоконференции,
  • Графический интерфейс пользователя Поддержка функции Drag&Drop;,
  • Разнообразные функции управления конференцией.

 

Набор номера по клику (ClickCall)

ClickToCall

Простой набор номера телефона из Web-браузера или приложений Windows. Подробнее о функции ClickCall

 

Видеосвязь и видео конференц-связь

  • Личный контакт с собеседником в любое время, где бы Вы ни были,
  • Максимальное количество участников ― 9 / 8 групп видеозвонков и видеоконференций,
  • Формат видео: QCIF, CIF, 4CIF (704x480/576),
  • Конференция Ad-hoc (спонтанная),
  • Конференция по приглашению и по уведомлению,
  • Совместное использование приложений во время конференции),
  • Удаленный контроль, фото, аудио и видеозапись,
  • Режим презентации (1:32).

Управление вызовами

  • Простое удобное управление вызовами через программное приложение UCS,
  • Большинство операций управления вызовами осуществляется кликом мыши или с помощью Drag&Drop; (Ответ/Сброс/Перевод/Удержание/Парковка).

Коллективная работа (Collaboration)

  • Отправка файлов,
  • Совместное использование программ: Совместная работа над документами и демонстрация экрана с другими пользователями UCS,
  • Пересылка интернет-страниц (Web push): Возможность переслать интернет-страницу другим абонентам,
  • Демонстрационная доска (Whiteboard): Возможность интегрированного доступа к чертежам, рисункам или тексту от руки.

Визуальная голосовая почта

  • Автоматическая синхронизация с платой голосовой почты,
  • Удобное управление голосовой почтой: выборочный доступ к сообщениям, удаление, загрузка,
  • Программные приложения как для компьютера UCS Desktop, так и для мобильных устройств UCS Mobile.

Организационная схема

  • Представление организационной схемы в виде иерархического дерева,
  • Отображение статуса присутствия участников,
  • Перегруппировка таблицы участников,
  • Настройка таблицы участников,
  • Сортировка участников по IM, статусу и т.д.,
  • Внесение изменений в организационную схему в ручном режиме,
  • Периодическое обновление организационной схемы через заданные интервалы времени,
  • Поиск участника по тексту.

Интеграция с сервером Microsoft Exchange

  • Выверенная синхронизация с сервером Exchange,
  • Синхронизация расписания Outlook по регистрационному имени UCS или без него.

Создание и управление учетными записями UCS

  • Автоматическое создание учетной записи путем синхронизации с Active Directory,
  • Однократное создание учетной записи,
  • Обновление данных учетной записи путем синхронизации с Active Directory.

Синхронизация с Outlook

  • Синхронизация контактов MS Outlook с личными каталогами пользователей UCS,
  • Поддержка индивидуальных настроек,
  • Быстрый набор из книги контактов MS Outlook.

См. также программные приложения для IP АТС iPECS >>

Основные
Производитель  Ericsson-LG
Тип (1)Лицензия
Основные атрибуты
Совместимость с базовыми блоками АТСiPECS
ТипЛицензия
Дополнительные характеристики
Унифицированные коммуникацииДа
  • Цена:Тг.