IP АТС Panasonic KX-NS500

- Нет в наличии
- Код: NS500
Цену уточняйте
- +7 (777) 212-59-33понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
IP АТС для малого и среднего бизнеса
Модель: Panasonic KX-NS500

Начальная ёмкость АТС:
- 6 внешних аналоговых портов,
- 2 цифровых порта + 16 внутренних аналоговых c Caller ID,
- 4 лицензии для подключения IP телефонов серии NT/UT,
- голосовая почта на 2 канала / 2 часа.
Увеличение номерной емкости IP АТС KX-NS500 производится путем подключения до 3-х дополнительных блоков (корзин) расширения и плат расширения.
Предельная ёмкость АТС KX-NS500
- 190 внешних линий
- 288 внутренних линий (аналоговая + IP телефония)
- 128 SIP / IP / DECT абонентов
- 256 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
- 64 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
- 1000 -телефонов, из них 512 мобильных абонентов
- встроенные функции Call-центра
- запись разговоров
- интеграция c мобильными телефонами
- внутренняя DECT сеть до 32 базовых станций (в зависимости от типа базовой станции)
IP АТС аналогичной емкости > >
Основные функции IP АТС Panasonic KX-NS500
- Поддержка многосторонней аудио-конференции;
- Поддержка передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных);
- Мобильная интеграция, - возможность использования смартфонов в качестве внутренних абонентов телефонной сети предприятия;
- Поддерживает работу с большим количеством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений, а именно: KX-T74xx/T75xx/T77xx, KX-DTxxx, KX-NTxxx (кроме KX-NT136 и KX-NT400), KX-TCAххх, KX-WT115;
- Работа с пакетом CTI приложений Communication Assistant;
- Совместимость с различными интерфейсами, приложениями и сетями;
- Встроенный CTI сервер (Communication Assistant);
- MRG ― простая организация удаленных абонентов без построения VPN;
- Возможность участия в сетях QSIG со станциями серий KX-TDE/KX-NCP/TDA;
- Запись разговоров.
Создание Call-центра на основе IP АТС Panasonic KX-NS500
IP АТС KX-NS500 включает в себя расширенные функции маршрутизации вызовов для малого и среднего Call-центров.
Более эффективная обработка входящих вызовов позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Кроме того, на основе этой функции, вы можете создавать более сложные решения для Call-центров, в котором могут быть использованы: голосовая почта, приложение ― помощник Communication и приложения CTI-сторонних производителей.
Функция расширенной маршрутизации звонков для создания Call-центров может быть использована без внешнего CTI-сервера.
Возможности встроенного Call-центра:
- Равномерное распределение звонков (UCD);
- Информирование абонента о позиции в очереди и время ожидания ответа;
- Приоритетная маршрутизация для важных звонков;
- Отчет о загруженности агента/группы;
- Звонок 1:N (групповой звонок)/звонок с задержкой;
- Автоматическая переадресация вызова/эмуляция сигнала «занято»;
- Мониторинг работы агента/группы;
- Принудительное подключение к занятой линии (внутренний абонент может подключиться к разговору, чтобы организовать трехстороннюю конференцию).
Супервизор в режиме реального времени может видеть статус абонентов, агентов Call-центра и групп агентов, чтобы понимать уровень загруженности и качество работы Call-центра.
На основе данных о звонках создаются отчеты для последующего анализа работы и принятия правильных управленческих решений.
Реализация автоматической записи разговора в IP АТС Panasonic KX-NS500
Вы можете автоматически записывать разговоры с клиентами для последующего анализа и решения спорных ситуаций.
Разговоры могут автоматически записываться на USB устройство или на внешний сервер через Интернет.
См. также Запись телефонных разговоров SpRecord > >
Мгновенный обмен информацией
IP АТС Panasonic KX-NS500 предоставляет пользователям возможности обмена сообщениями.
Пользователь может принять голосовые и факсимильные сообщения в нескольких вариантах: вложение электронной почты, или с помощью помощника связи в Outlook.
Таким образом, для прослушивания сообщений пользователи могут использовать телефоны и компьютеры.
Голосовая почта
Встроенная голосовая почта способна принимать входящие звонки, записывать сообщения и беседы, кроме того, она обеспечивает управление почтового ящики с мобильного телефона.
Базовая комплектация АТС имеет объем памяти, достаточный для двухканальной двухчасовой голосовой записи.
Объем памяти и каналы Голосовой почты можно расширить ключами активации до 400 часов и до 24 каналов.
Мобильная интеграция
IP АТС Panasonic KX-NS500 обеспечивает функциональную интеграцию мобильных абонентов. Это позволяет использовать мобильный телефон для работы во внутренней сети АТС, а так же эффективно использовать всю АТС, независимо от местоположения абонента.
Подключение удаленных сотрудников
Одной из особенностей KX-NS500 является наличие встроенного ретранслятора, с помощью которого можно подключать IP телефоны (только терминалы серии KX-UT, KX-NT5xx и SIP телефоны сторонних производителей) без построения VPN туннеля. Благодаря этому IP телефоны удаленных сотрудников, мобильные сотрудники, использующие софтфоны на своих смартфонах будут подключены к корпоративной сети в качестве внутренних абонентов.
Построение корпоративных IP-сетей связи
IP АТС Panasonic KX-NS500 обладает широкими возможностями для построения корпоративной телефонной сети, ― на ее базе можно создать распределенную АТС с централизованным управлением.Предусмотрена возможность совместной работы IP АТС KX-NS500 к установленным ранее IP АТС Panasonic KX-TDE или KX-NCP (станциям предыдущих поколений). Подключение осуществляется посредством частной ISDN-сети или VoIP-сети (протокол H.323). Такая система позволяет сэкономить средства на модернизацию имеющейся телефонной сети, так как отпадает необходимость в замене всего оборудования.
Программировать и настраивать всю сеть можно из одной точки.
Беспроводная связь. Интеграция с мобильными телефонами.
IP АТС KX-NS500 поддерживает технологии мобильной интеграции, благодаря которыми мобильные номера сотрудников можно зарегистрировать в памяти АТС.Это дает возможность использовать мобильный телефон (любого стандарта) как внутренний офисный аппарат: принимать на него вызовы, поступающие в офис, переадресовывать вызовы на голосовую почту или на телефонные номера других сотрудников, звонить по междугородней связи через офисные линии.
Мобильные телефоны могут интегрироваться в группу распределения входящих вызовов, что позволит сотруднику принимать вызовы, как на стационарный, так и на мобильный телефон.Унифицированные коммуникации в IP АТС Panasonic KX-NS500
IP АТС KX-NS500 предоставляет пользователям такие возможности в плане передачи сообщений, как встроенная голосовая почта (принятие и запись сообщений и разговоров, управление почтовыми ящиками с мобильного телефона).
- Встроенный факс-сервер (принятие, распределение и отправление факсов). Принятые факсы сохраняются в почтовом ящике – их можно перенаправить, распечатать или загрузить.
- Уведомления по электронной почте в случае поступления факса и голосового сообщения. Поддержка работы с IMAP-серверами позволяет пользователю проверять содержимое почтового ящика, используя все известные почтовые программы-клиенты.
- Поддержка функция Call-центра. Встроенная функция маршрутизации вызовов для малых и средних call-центров, без использования внешнего CTI-сервера.
ВНИМАНИЕ
Компания Panasonic всегда уделяла особое внимание качеству и надежности своего оборудования.
Согласно инструкции производителя, установка оборудования должна производиться только Авторизованным Установщиком.
Это позволит Вам в полной мере воспользоваться богатой функциональностью IP АТС Panasonic и обеспечить продолжительную и безопасную работу оборудования.
Свою авторизацию Установщик автоматических телефонных станций (IP АТС) Panasonic может Вам подтвердить наличием сертификата соответствующего образца.
Основные | |
---|---|
Производитель | Panasonic |
Страна производитель | Китай |
Гарантийный срок | 12 мес |
Функции | Music On Hold |
Цвет корпуса | Антрацит |
Пользовательские характеристики | |
Тип (1) | IP-АТС |
- Цена: Цену уточняйте