Корзина
48 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.308
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7-777-212-59-00
+7-777-212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Унифицированные коммуникации

  • В наличии
  • Код: iPECS UCS

Цену уточняйте

+77772125933
  • +7-777-212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты
Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации
Цену уточняйте
В наличии
+77772125933
  • +7-777-212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Спецификации
Информация для заказа

Унифицированные коммуникации

Единая точка коммуникаций в IP АТС

 

Унифицированные коммуникации (Unified Communication Solution) - современный инструмент совместной работы пользователей и повышения их производительности труда.
Это важное техническое решение, создающее преимущества для малых фирм, благодаря которым они могут соперничать с компаниями, превосходящими их в размерах.

Унифицированные коммуникации интегрируют ключевые коммуникационные бизнес-сервисы реального времени (телефония, видео, информация о доступности абонента) с сервисами сообщений (SMS, голосовая и электронная почты) в единую систему коммуникаций.
Унифицированные коммуникации

  • Телефония и видеовызовы,
  • сервис мгновенных сообщений (Instant Messaging),
  • пересылка голосовой почты на Email,
  • услуга «Следуй за мной»,
  • Presence (присутствие), позволяющее отслеживать статус контакта (на месте/говорит по телефону, отошел и т.д.),
  • сервис Click-to-Call (возможность сделать вызов контакта одним щелчком мыши)...

Такие дополнительные возможности существенно сокращают время на поиск информации о сотруднике или на попытки выйти на связь с коллегой, отсутствующим на рабочем месте.

Благодаря подключению работников к IP-связи своей компании через бесплатные сети WiFi (или сети 4G) возникает немалая экономия за счет:

  • бесплатной связи между всеми подразделениями и удаленными офисами в разных городах и мобильными сотрудниками, 
  • экономии на мобильной связи, междугородных и международных звонках.

Немаловажно отметить еще и "экологичность" Унифицированных коммуникаций, - внедрение системы на основе уже имеющегося аппаратного и программного обеспечения требует меньше оборудования, меньше программного обеспечения и меньше коммуникаций.

iPECS UCS для настольного PC (Desktop Client)
UCS Client Desktop для настольного компьютера

<< Подробнее о UCS Client Desktop >>

 
iPECS UCS для мобильных клиентов (Mobile Client)
UCS Client Mobile для смартфонов

<<  Подробнее о UCS Client Mobile  >>

Вместе с IP АТС серии iPECS Вы сразу же можете использовать коммуникации нового поколения, так как компания Ericsson-LG встроила Сервер UCS в своё оборудование и дарит Вам набор бесплатных лицензий на UCS Desktop настольного компьютера и UCS Mobile смартфона.

 


Преимущества системы унифицированных унификаций iPECS UCS

iPECS UCS обладает следующими преимуществами:iPECS UCS - унифицированные коммуникации

- Сохраняет деньги благодаря возможности подключиться по VoIP к дешевым операторам и экономить на стоимости вызовов, объединить телефонные сети офисов через Интернет и звонить межу ними в обход сетей ТФОП (сети общего пользования).

- Обладает большим количеством функций, которые обычно недоступны в системах такого уровня.

- Каждый пользователь имеет свою личную WEB-страницу, через которую он может настроить переадресации "найди меня" и "следуй за мной", голосовую почту, посмотреть историю вызовов и т.д.

- "Все в одном" - коммуникации включающие в себя сервер IP телефонии, поддержку видеовызовов, конференц-сервер, электронная почта(включая контакты и календарь), сервис текстовых сообщений IM (включая присутствие), интеграцию с внешними приложениями и т.д.

 

Унифицированные коммуникации в IP АТС iPECS
  • Управление вызовами,
  • Аудиосвязь и аудиоконференции,
  • Видеосвязь и видеоконференции,
  • Сервис мгновенных сообщений, локальный чат и присутствие,
  • Мгновенные сообщения. SMS и текстовые записи,
  • Высокий уровень оперативности и производительности,
  • Обмен информацией,
  • Интеграция решений и программного обеспечения сторонних производителей,
  • Работа как на настольных ПК и на смартфонах.

Унифицированные Коммуникации в IP АТС Ericsson-LG

Вы можете ознакомиться с техническими описания на систему iPECS UCS:

 

Основные функции Унифицированных Коммуникаций

UCS Клиенты

Интегрированный статус присутствия

  • Благодаря статусу присутствия наглядно видно, можно ли и как лучше связаться с тем или иным сотрудником,
  • Рабочее время и деньги не тратятся на заведомо недоступных абонентов,
  • Встроенная функция DND одновременно блокирует вызовы как на UCS, так и на телефоне.

Мгновенные сообщения, SMS и Уведомления

  • IM (Мгновенные сообщения): Разнообразные чаты, добавление участников с помощью Drag&Drop,
  • SMS: Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети или *внешними абонентами (*В этом случае к системе должна быть подключена фиксированная линия с поддержкой SMS),
  • Уведомления: Вы можете оставить сообщение для абонента UCS, который сейчас не доступен.

 

Аудио связь и аудио конференц-связь

Аудио Вызов

  • Всплывающее окно вызова: Отображение данных вызывающего абонента на базе функции CallerID,
  • Всплывающее окно Outlook и отображение данных вызывающего абонента из справочника контактов Outlook,
  • Памятка с ключевыми моментами беседы: Записывайте важную инфор- мацию во время разговора.

Аудиоконференция: Программа-менеджер аудиоконференций на основе GUI

  • Входит в состав встроенной функции аудиоконференции,
  • Графический интерфейс пользователя Поддержка функции Drag&Drop;,
  • Разнообразные функции управления конференцией.

 

Набор номера по клику (ClickCall)

ClickToCall

Простой набор номера телефона из Web-браузера или приложений Windows. Подробнее о функции ClickCall

 

Видеосвязь и видео конференц-связь

  • Личный контакт с собеседником в любое время, где бы Вы ни были,
  • Максимальное количество участников ― 9 / 8 групп видеозвонков и видеоконференций,
  • Формат видео: QCIF, CIF, 4CIF (704x480/576),
  • Конференция Ad-hoc (спонтанная),
  • Конференция по приглашению и по уведомлению,
  • Совместное использование приложений во время конференции),
  • Удаленный контроль, фото, аудио и видеозапись,
  • Режим презентации (1:32).

Управление вызовами

  • Простое удобное управление вызовами через программное приложение UCS,
  • Большинство операций управления вызовами осуществляется кликом мыши или с помощью Drag&Drop; (Ответ/Сброс/Перевод/Удержание/Парковка).

Коллективная работа (Collaboration)

  • Отправка файлов,
  • Совместное использование программ: Совместная работа над документами и демонстрация экрана с другими пользователями UCS,
  • Пересылка интернет-страниц (Web push): Возможность переслать интернет-страницу другим абонентам,
  • Демонстрационная доска (Whiteboard): Возможность интегрированного доступа к чертежам, рисункам или тексту от руки.

Визуальная голосовая почта

  • Автоматическая синхронизация с платой голосовой почты,
  • Удобное управление голосовой почтой: выборочный доступ к сообщениям, удаление, загрузка,
  • Программные приложения как для компьютера UCS Desktop, так и для мобильных устройств UCS Mobile.

Организационная схема

  • Представление организационной схемы в виде иерархического дерева,
  • Отображение статуса присутствия участников,
  • Перегруппировка таблицы участников,
  • Настройка таблицы участников,
  • Сортировка участников по IM, статусу и т.д.,
  • Внесение изменений в организационную схему в ручном режиме,
  • Периодическое обновление организационной схемы через заданные интервалы времени,
  • Поиск участника по тексту.

Интеграция с сервером Microsoft Exchange

  • Выверенная синхронизация с сервером Exchange,
  • Синхронизация расписания Outlook по регистрационному имени UCS или без него.

Создание и управление учетными записями UCS

  • Автоматическое создание учетной записи путем синхронизации с Active Directory,
  • Однократное создание учетной записи,
  • Обновление данных учетной записи путем синхронизации с Active Directory.

Синхронизация с Outlook

  • Синхронизация контактов MS Outlook с личными каталогами пользователей UCS,
  • Поддержка индивидуальных настроек,
  • Быстрый набор из книги контактов MS Outlook.

  Для получения дополнительной информации звоните нам

Основные
Производитель  Ericsson-LG
Страна производительЮжная Корея
НазначениеДля смартфона
  • Цена: Цену уточняйте