Унифицированные коммуникации

- В наличии
- Код: iPECS UCS
Цену уточняйте
- +77272444900понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
- График работы
- Адрес и контакты
Унифицированные коммуникации
Единая точка коммуникаций в IP АТС
Унифицированные коммуникации (Unified Communication Solution) - современный инструмент совместной работы пользователей и повышения их производительности труда.
Это важное техническое решение, создающее преимущества для малых фирм, благодаря которым они могут соперничать с компаниями, превосходящими их в размерах.
Унифицированные коммуникации интегрируют ключевые коммуникационные бизнес-сервисы реального времени (телефония, видео, информация о доступности абонента) с сервисами сообщений (SMS, голосовая и электронная почты) в единую систему коммуникаций.
- Телефония и видеовызовы,
- сервис мгновенных сообщений (Instant Messaging),
- пересылка голосовой почты на Email,
- услуга «Следуй за мной»,
- Presence (присутствие), позволяющее отслеживать статус контакта (на месте/говорит по телефону, отошел и т.д.),
- сервис Click-to-Call (возможность сделать вызов контакта одним щелчком мыши)...
Такие дополнительные возможности существенно сокращают время на поиск информации о сотруднике или на попытки выйти на связь с коллегой, отсутствующим на рабочем месте.
Благодаря подключению работников к IP-связи своей компании через бесплатные сети WiFi (или сети 4G) возникает немалая экономия за счет:
- бесплатной связи между всеми подразделениями и удаленными офисами в разных городах и мобильными сотрудниками,
- экономии на мобильной связи, междугородных и международных звонках.
Немаловажно отметить еще и "экологичность" Унифицированных коммуникаций, - внедрение системы на основе уже имеющегося аппаратного и программного обеспечения требует меньше оборудования, меньше программного обеспечения и меньше коммуникаций.


Вместе с IP АТС серии iPECS Вы сразу же можете использовать коммуникации нового поколения, так как компания Ericsson-LG встроила Сервер UCS в своё оборудование и дарит Вам набор бесплатных лицензий на UCS Desktop настольного компьютера и UCS Mobile смартфона.
Преимущества системы унифицированных унификаций iPECS UCS
iPECS UCS обладает следующими преимуществами:
- Сохраняет деньги благодаря возможности подключиться по VoIP к дешевым операторам и экономить на стоимости вызовов, объединить телефонные сети офисов через Интернет и звонить межу ними в обход сетей ТФОП (сети общего пользования).
- Обладает большим количеством функций, которые обычно недоступны в системах такого уровня.
- Каждый пользователь имеет свою личную WEB-страницу, через которую он может настроить переадресации "найди меня" и "следуй за мной", голосовую почту, посмотреть историю вызовов и т.д.
- "Все в одном" - коммуникации включающие в себя сервер IP телефонии, поддержку видеовызовов, конференц-сервер, электронная почта(включая контакты и календарь), сервис текстовых сообщений IM (включая присутствие), интеграцию с внешними приложениями и т.д.

- Управление вызовами,
- Аудиосвязь и аудиоконференции,
- Видеосвязь и видеоконференции,
- Сервис мгновенных сообщений, локальный чат и присутствие,
- Мгновенные сообщения. SMS и текстовые записи,
- Высокий уровень оперативности и производительности,
- Обмен информацией,
- Интеграция решений и программного обеспечения сторонних производителей,
- Работа как на настольных ПК и на смартфонах.
Вы можете ознакомиться с техническими описания на систему iPECS UCS:
Основные функции Унифицированных Коммуникаций
Интегрированный статус присутствия
- Благодаря статусу присутствия наглядно видно, можно ли и как лучше связаться с тем или иным сотрудником,
- Рабочее время и деньги не тратятся на заведомо недоступных абонентов,
- Встроенная функция DND одновременно блокирует вызовы как на UCS, так и на телефоне.
Мгновенные сообщения, SMS и Уведомления
- IM (Мгновенные сообщения): Разнообразные чаты, добавление участников с помощью Drag&Drop,
- SMS: Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети или *внешними абонентами (*В этом случае к системе должна быть подключена фиксированная линия с поддержкой SMS),
- Уведомления: Вы можете оставить сообщение для абонента UCS, который сейчас не доступен.
Аудио связь и аудио конференц-связь
Аудио Вызов
- Всплывающее окно вызова: Отображение данных вызывающего абонента на базе функции CallerID,
- Всплывающее окно Outlook и отображение данных вызывающего абонента из справочника контактов Outlook,
- Памятка с ключевыми моментами беседы: Записывайте важную инфор- мацию во время разговора.
Аудиоконференция: Программа-менеджер аудиоконференций на основе GUI
- Входит в состав встроенной функции аудиоконференции,
- Графический интерфейс пользователя Поддержка функции Drag&Drop;,
- Разнообразные функции управления конференцией.
Набор номера по клику (ClickCall)
Простой набор номера телефона из Web-браузера или приложений Windows. Подробнее о функции ClickCall
Видеосвязь и видео конференц-связь
- Личный контакт с собеседником в любое время, где бы Вы ни были,
- Максимальное количество участников ― 9 / 8 групп видеозвонков и видеоконференций,
- Формат видео: QCIF, CIF, 4CIF (704x480/576),
- Конференция Ad-hoc (спонтанная),
- Конференция по приглашению и по уведомлению,
- Совместное использование приложений во время конференции),
- Удаленный контроль, фото, аудио и видеозапись,
- Режим презентации (1:32).
Управление вызовами
- Простое удобное управление вызовами через программное приложение UCS,
- Большинство операций управления вызовами осуществляется кликом мыши или с помощью Drag&Drop; (Ответ/Сброс/Перевод/Удержание/Парковка).
Коллективная работа (Collaboration)
- Отправка файлов,
- Совместное использование программ: Совместная работа над документами и демонстрация экрана с другими пользователями UCS,
- Пересылка интернет-страниц (Web push): Возможность переслать интернет-страницу другим абонентам,
- Демонстрационная доска (Whiteboard): Возможность интегрированного доступа к чертежам, рисункам или тексту от руки.
Визуальная голосовая почта
- Автоматическая синхронизация с платой голосовой почты,
- Удобное управление голосовой почтой: выборочный доступ к сообщениям, удаление, загрузка,
- Программные приложения как для компьютера UCS Desktop, так и для мобильных устройств UCS Mobile.
Организационная схема
- Представление организационной схемы в виде иерархического дерева,
- Отображение статуса присутствия участников,
- Перегруппировка таблицы участников,
- Настройка таблицы участников,
- Сортировка участников по IM, статусу и т.д.,
- Внесение изменений в организационную схему в ручном режиме,
- Периодическое обновление организационной схемы через заданные интервалы времени,
- Поиск участника по тексту.
Интеграция с сервером Microsoft Exchange
- Выверенная синхронизация с сервером Exchange,
- Синхронизация расписания Outlook по регистрационному имени UCS или без него.
Создание и управление учетными записями UCS
- Автоматическое создание учетной записи путем синхронизации с Active Directory,
- Однократное создание учетной записи,
- Обновление данных учетной записи путем синхронизации с Active Directory.
Синхронизация с Outlook
- Синхронизация контактов MS Outlook с личными каталогами пользователей UCS,
- Поддержка индивидуальных настроек,
- Быстрый набор из книги контактов MS Outlook.
Для получения дополнительной информации звоните нам
Основные | |
---|---|
Производитель | Ericsson-LG |
Страна производитель | Южная Корея |
Назначение | Для смартфона |
- Цена: Цену уточняйте