Корзина
46 отзывов
Алматыпр-т Райымбека, 212/3, оф.307
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 212-59-33
+(7 727) 244-49-00
+77772125900
Сети IP телефонии, IP АТС, системы записи разговоров

IPECS UCS Унифицированные коммуникации в системах iPECS

  • В наличии
  • Код: iPECS UCS

от 1 000 Тг.

Купить
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • График работы
  • Адрес и контакты
IPECS UCS Унифицированные коммуникации в системах iPECS
IPECS UCS Унифицированные коммуникации в системах iPECS
от 1 000 Тг.
В наличии
Купить
+7 7272444900
  • +77772125933
  • +(7 727) 244-49-00
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
  • +77772125900
    понед.-пятн. с 08:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Спецификации
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Унифицированные коммуникации ― единая точка коммуникаций в IP АТС

Унифицированные коммуникации (Unified Communication Solution) - современный инструмент совместной работы пользователей и повышения их производительности труда за счет интеграции ключевых коммуникационных бизнес-сервисов, работающих в режиме реального времени (телефонии и видео, информации о доступности абонента и сервиса мгновенных сообщений) с сервисами сообщений (голосовая и электронная почта, SMS) в единую систему.
Унифицированные коммуникации

Унифицированные Коммуникации — важное техническое решение, создающее преимущества для малых фирм, благодаря которым они могут соперничать с компаниями, превосходящими их в размерах. По мнению экспертов, малый бизнес может успешно конкурировать с более крупным, если он обладает такими технологиями, как телефония, видеовызовы, сервис мгновенных сообщений (Instant Messaging), пересылка голосовой почты на электронную почту, услуга «Следуй за мной», которая переадресует вызовы, если абонента нет на месте.

Унифицированные коммуникации также предлагают дополнительные возможности, такие как Presence (присутствие), позволяющие отслеживать статус контакта (на месте/говорит по телефону, отошел и т.д.), сервис Click-to-Call (кликни, чтобы позвонить), дающие возможность сделать вызов контакта одним щелчком мыши.

Такие дополнительные возможности существенно сокращают время на поиск информации о сотруднике или на попытки выйти на связь с коллегой, отсутствующим на рабочем месте.

Благодаря подключению работников к IP связи своей компании через бесплатные сети WiFi или сети 4G возникает немалая экономия за счет:

  • бесплатной связи между всеми подразделениями и удаленными офисами в разных городах и мобильными сотрудниками, 
  • экономии на мобильной связи, междугородных и международных звонках.

Немаловажно отметить еще и "экологичность" Унифицированных коммуникаций, - внедрение системы на основе уже имеющегося аппаратного и программного обеспечения требует меньше оборудования, меньше программного обеспечения и меньше коммуникаций.Вместе с IP АТС серии iPECS Вы сразу же можете использовать коммуникации нового поколения, - компания Ericsson-LG встроила Сервер UCS в своё оборудование и дарит набор бесплатных лицензий на UCS Desktop для настольного компьютера и UCS Mobile для смартфонов.

 

UCS Client Desktop для настольных компьютеров

 

iPECS UCS для настольного PC (Desktop Client)

  Для получения дополнительной информации звоните нам

Унифицированные Коммуникации в IP АТС Ericsson-LG

iPECS UCS - унифицированные коммуникации


Преимущества системы iPECS UCS

iPECS UCS обладает следующими преимуществами:

- Сохраняет деньги благодаря возможности подключиться по VoIP к дешевым операторам и экономить на стоимости вызовов, объединить телефонные сети офисов через Интернет и звонить межу ними в обход сетей ТФОП (сети общего пользования).

- Обладает большим количеством функций, которые обычно недоступны в системах такого уровня.

- Каждый пользователь имеет свою личную WEB-страницу, через которую он может настроить переадресации "найди меня" и "следуй за мной", голосовую почту, посмотреть историю вызовов и т.д.

- "Все в одном" - коммуникации включающие в себя сервер IP телефонии, поддержку видеовызовов, конференц-сервер, электронная почта(включая контакты и календарь), сервис текстовых сообщений IM (включая присутствие), интеграцию с внешними приложениями и т.д.

 

Унифицированные коммуникации в IP АТС iPECS
Функциональные возможности Унифицированных коммуникаций iPECS UCS

Унифицированные коммуникации - это разнообразный набор функций и утилит:

  • Управление вызовами,
  • Аудиосвязь и аудиоконференции,
  • Видеосвязь и видеоконференции,
  • Сервис мгновенных сообщений, локальный чат и присутствие,
  • Мгновенные сообщения. SMS и текстовые записи,
  • Высокий уровень оперативности и производительности,
  • Обмен информацией,
  • Интеграция решений и программного обеспечения сторонних производителей,
  • Работа как на настольных ПК, так и на смартфонах.

Унифицированные Коммуникации в IP АТС Ericsson-LG

Далее Вы можете ознакомиться с двумя видами UCS клиентов: для настольного ПК и для смартфонов.

 

Описания на систему iPECS UCS

 

Основные
Производитель  Ericsson-LG
Страна производительЮжная Корея
НазначениеДля смартфона
  • Цена: от 1 000 Тг.