Продавец ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP-АТС и мини-АТС в Казахстане развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 45 отзывов
пр-т Райымбека, 212/3, оф.308, Алматы, Казахстан
+7 (777) 212-59-00
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IP АТС и мини АТС

Запись телефонных разговоров в iPECS

  • Услуга
  • Код: Asterisk

0 

+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Запись телефонных разговоров в iPECS
Запись телефонных разговоров в iPECS
Услуга
+77772125933
  • +7 (777) 212-59-00
    понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Запись телефонных разговоров в iPECS

Внедрение системы записи телефонных разговоров в компании помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень.

Как гарантировать сохранность коммерческой тайны?

Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам?

Установите корпоративную систему записи разговоров и осуществляйте непрерывный контроль и запись разговоров внутри офиса.

Статистика показывает, что после внедрения систем записи разговоров с функцией записи телефонных разговоров производительность менеджеров возрастает. 

Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).

Система записи телефонных разговоров обеспечивает следующие преимущества:

  • Поддержание информационной безопасности и защита коммерческой тайны,
  • Ускорение обучения новых сотрудников на реальных примерах разговоров,
  • Воспроизведение записей телефонных разговоров при возникновении спорных ситуаций,
  • Поддержание корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций,
  • Уменьшение ошибок при обработке заказов по телефону,
  • Повышение качества работы с клиентами и партнерами.


Что дает запись телефонных разговоров в IP АТС?

Запись телефонных разговоров на базе IP АТС обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании.

За счет возможности воспроизведения записей телефонных разговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.

Установка записи разговоров в Call-центре ― один из наиболее актуальных и распространенных вариантов использования системы записи разговоров.

Разговоры операторов Call-центр записываются в виде звуковых файлов для целей дальнейшего контроля:

  • записи этих разговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет,
  • можно отсылать записанные файлы на e-mail.

В Отделе Продаж контроль и запись разговоров можно использовать так:

  • готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход разговоров. Это повышает результативность разговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.
  • прослушивание записей собственных разговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.

 

Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров в IP АТС

Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров включают:

  • Общую или выборочную запись телефонных разговоров абонентов,
  • Сохранение записанных разговоров в виде файлов на жесткий диск,
  • Доступ к записям разговоров на общем FTP-ресурсе,
  • Просмотр исходящих, входящих и неотвеченных звонков,
  • Сортировку по дате, времени и длительности разговоров,
  • Автоматическую отправку выборочных записей на e-mail,
  • Веб-интерфейс для удаленного прослушивания записей разговоров,
  • Интеграцию записей разговоров с карточкой клиента в CRM-системе,
  • Статистику и отчетность по записанным разговорам.

 

Основные
Срок выполнения1 дн
Пользовательские характеристики
ОписаниеУслуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)
  • Цена: