Запись телефонных разговоров в iPECS
- Услуга
- Код: Asterisk
0 ₸
- +7 (777) 212-59-00понед.-пятн. с 09:00 до 17:00
Запись телефонных разговоров в iPECS
Внедрение системы записи телефонных разговоров в компании помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень.
Как гарантировать сохранность коммерческой тайны?
Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам?
Установите корпоративную систему записи разговоров и осуществляйте непрерывный контроль и запись разговоров внутри офиса.
Статистика показывает, что после внедрения систем записи разговоров с функцией записи телефонных разговоров производительность менеджеров возрастает.
Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).
Система записи телефонных разговоров обеспечивает следующие преимущества:
- Поддержание информационной безопасности и защита коммерческой тайны,
- Ускорение обучения новых сотрудников на реальных примерах разговоров,
- Воспроизведение записей телефонных разговоров при возникновении спорных ситуаций,
- Поддержание корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций,
- Уменьшение ошибок при обработке заказов по телефону,
- Повышение качества работы с клиентами и партнерами.
Что дает запись телефонных разговоров в IP АТС?
Запись телефонных разговоров на базе IP АТС обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании.
За счет возможности воспроизведения записей телефонных разговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.
Установка записи разговоров в Call-центре ― один из наиболее актуальных и распространенных вариантов использования системы записи разговоров.
Разговоры операторов Call-центр записываются в виде звуковых файлов для целей дальнейшего контроля:
- записи этих разговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет,
- можно отсылать записанные файлы на e-mail.
В Отделе Продаж контроль и запись разговоров можно использовать так:
- готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход разговоров. Это повышает результативность разговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.
- прослушивание записей собственных разговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.
Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров в IP АТС
Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров включают:
- Общую или выборочную запись телефонных разговоров абонентов,
- Сохранение записанных разговоров в виде файлов на жесткий диск,
- Доступ к записям разговоров на общем FTP-ресурсе,
- Просмотр исходящих, входящих и неотвеченных звонков,
- Сортировку по дате, времени и длительности разговоров,
- Автоматическую отправку выборочных записей на e-mail,
- Веб-интерфейс для удаленного прослушивания записей разговоров,
- Интеграцию записей разговоров с карточкой клиента в CRM-системе,
- Статистику и отчетность по записанным разговорам.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Пользовательские характеристики | |
Описание | Услуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail) |
- Цена: 0 ₸