Программное обеспечение для IP АТС iPECS
Программное обеспечение для IP АТС iPECS
Компания Ericsson-LG создала множество программных приложений для IP АТС серии iPECS, которые существенно улучшают и обогащают деловое общение.
Унифицированные коммуникации UCS
iPECS UCS - единая точка коммуникаций системы связи, - занимает особое место среди ПО для абонентов системы, обеспечивая их максимальным объемом коммуникаций.
Компоненты системы iPECS UCS перечислены ниже:
- UCS Client Desktop для стационарных компьютеров,
- UCS Client Mobile для смартфонов на Android и iOS,
- плагин IPECS ClickCall.
ПО для Оператора и Центра вызовов
Базовый Call Center - основные функции Центра вызовов,
iPECS IP Attendant - IP консоль Оператора офиса.
ПО для мониторинга за системой связи
Для администраторов системы связи:
- NMS (Network Management System) - приложение для мониторинга за системой связи,
- IPECS-UDM - инструмент для управления системой, мониторинга за отдельными модулями, сбора статистики.
Контроль и учет разговоров
IP АТС iPECS могут записывать и вести учет разговоров, - для этого предназначены:
- iPECS IPCR (IP Call Recording) - ПО для записи и мониторинга вызовов,
- Программа тарификации Phoenix-I Pro.
Интеграция с ПО других производителей
Оборудование iPECS можно интегрировать с CRM и ПО сторонних производителей:
- amoCRM,
- 1С-Рарус,
- Битрикс24,
- Гостиничное ПО Fidelio и т.д.
Для получения полного списка обратитесь к нам.